Друзья Сайта
Форма входа

Главная Форум ОффФорум Заявки Устав Наше видео
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
• Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в заточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться. Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер.

• Настало время заручиться помощью Миньонов Зека, и с новыми союзниками вступить в великую войну, которая в итоге должна положить конец всем войнам!

Крепость Драндер ждет своих героев:
• Три новых групповых зоны-инстанса: Шпиль Неистовства; Бастион Стратега; Башня Тактики.
• Три новых рейдовых зоны-инстанса (x4): Шпиль Суллон; Бастион Та ... Читать дальше »
Просмотров: 8947 | Добавил: Мирадж | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (82)

Просмотров: 1097 | Добавил: Мирадж | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (3)

22 февраля 2011 года на игровые серверы установлено новое дополнение Destiny of Velious


EverQuest II Destiny of Velious

Вышло седьмое дополнение EverQuest II - Destiny of Velious!

В дополнении Destiny of Velious продолжается развитие сюжета предыдущего дополнения Sentinel's Fate. После того как мечи-близнецы Огонь Души и Клеймор Кейнос оказались лишены своего могущества, над вселенной EverQuest нависла угроза уничтожения. События, о которых туманно упоминает пророчество о Конце Эпох, теперь развернутся на легендарном континенте Велиус, где и начнется война за Норрат. Для того чтобы мир имел шанс выжить, Мечам Судьбы необходимо снова вернуть их ныне утраченную силу.

Тем, кто отважится побороться за выживание Норрата, предстоит пройти множество испытаний. Их будут поджидать полные опасностей подземелья, а на их пути встанут новые грозные противники, среди ... Читать дальше »
Просмотров: 925 | Добавил: Мирадж | Дата: 26.02.2011 | Комментарии (2)

Игровое обновление 58

Незримое Таинство Зракса

* При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве.
* Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы.

Модернизация спецэффектов заклинаний

* Множество спецэффектов заклинаний были обновлены благодаря отзывам игроков.
* Множество новых звуковых эффектов были заменены старыми. Умения и заклинания бардов и жрецов теперь будут иметь более привычную озвучку.
* Многие новые эффекты анимации ... Читать дальше »

Просмотров: 775 | Добавил: Сдержанный | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (0)

ОБЛАСТИ ОБНОВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ

* Для многих заданий теперь на карте будут подсвечиваться области, где эти задания могут обновляться.
* Для отображения областей обновления задания необходимо, чтобы это задание было активно в окне подсказок по заданиям.
* При наведении указателя мыши на задание в окне подсказок по заданиям соответствующие области обновления теперь подсвечиваются на карте.
* При наведении указателя мыши на интерактивную область карты теперь будет отображаться информация о заданиях, связанных с данной областью.
* Данная возможность на текущий момент будет поддерживаться для заданий в следующих зонах:
* Море Ледяных Клыков, Темнолесье, Великий Фейдарк, Бездна Робких, Лавасторм, Килонгские Равнины, Батчерблок, Стимфонт, Пустынные Небеса, Костяная Трясина, Тенистый Лабиринт и Зыбучие Пески.

ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

* Стандартный пользовательский интерфейс теперь реализован в двух цветовых схемах: красно ... Читать дальше »

Просмотров: 671 | Добавил: Сдержанный | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (0)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

• Большие значения нанесенного урона, появляющиеся в виде чисел над головой противника, теперь будут отображаться корректно.
• При отключенном отображении иллюзий в окне персонализации теперь будет настраиваться нормальный облик персонажа.

ЛАБОРАТОРИЯ КОШМАРОВ ПАРРА'ЦЕЛЬСА

• После победы над Ваансу в сложном режиме теперь на поле боя будет оставаться его труп.
• Бой с Ваансу: теперь, если игроки, обсыпанные грибными спорами, будут находиться на нужном расстоянии от дракона, заклинание "Адское пламя" в любом случае вызовет срабатывание эффекта воспламенения спор, даже если урон от адского пламени по игроку со спорами будет полностью предотвращен.

ТОРГОВЦЫ

• У торговца Эль-Арада теперь можно приобрести безупречный цестус.

ГЛУБИНЫ ПОДНОЖИЯ

• Бой с Регулусом и Регуласом: Регулус и Регулас теперь должны находиться на линии прямой видимости друг у друга в течение более долгого времени для того, чтобы установить энергетический канал с ... Читать дальше »

Просмотров: 767 | Добавил: Сдержанный | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (0)

*

ВОЗРОЖДЕНИЕ ХАЛАСА

ОСОБЕННОСТИ

НОВЫЙ ХАЛАС

* Новый Халас, названный в честь Халаса, древнего города северян, уничтоженного катаклизмами и войнами, находится в самом центре острова Эроллиз в Море Ледяных Клыков. Эроллиз - негостеприимный край; помимо того, что обитающие на нем дикие звери очень свирепы и агрессивны, там еще и ужасно холодно. Раньше на месте Нового Халаса стояло лишь небольшое поселение воинственных дворфов, но теперь, когда сам Митаниэль Марр благословил этот край, город разросся и наладил связи с Расколотыми Землями Норрата. Паломники, направляющиеся в Новый Халас, смогут долететь туда на грифоне от пристани Гор Батчерблока. Новые персонажи, созданные в Новом Халасе, начнут игру в Месте Прибытия Пилигримов - небольшом лагере на Острове Эроллиз в зоне Море Ледяных Клыков.

ЛЕДЯНАЯ ТВЕРДЫНЯ: ВОЗМЕЗДИЕ

* Новое рейдовое подземелье, рассчитанное на полный рейд 90-го уровня, предлагает игрокам широкий спектр новых сражений - от простых ... Читать дальше »

Просмотров: 1237 | Добавил: Сдержанный | Дата: 27.05.2010 | Комментарии (0)

Обновление

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

• Незначительно изменена сложность зон-инстансов "Бдительного".
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки временами могли выпадать из игры при сборе ресурсов.

ПРЕДМЕТЫ

• Йкешанские боевые четки теперь снова можно получить во Внутренней Крепости Йкеши.
• Предмет "Жилет божественного равновесия" (Vest of Divine Equilibrium) теперь должен иметь 20 критической общей защиты.
• Предмет "Кольцо каменной формы" (Band of Stoneform) был незначительно улучшен.

PVP

• Из формул расчета уклонения и сопротивления заклинаниям были убраны устаревшие составляющие, не вполне согласовывавшиеся с новой механикой. В целом сопротивляемость игроков заклинаниям должна теперь работать более эффективно.

ЗАДАНИЯ

• Активируемое событие для появления короля Спелеотема теперь должно работать корректно.

ЗОНЫ

Дворец Роэна Тиира
• Против заклинания Роэна Тиира "Сбалансированное правосудие" теперь не работает сопротивляемость ... Читать дальше »

Просмотров: 644 | Добавил: Сдержанный | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (0)

Поля сражений

• Поля сражений стали доступны для игры. Воспользуйтесь комбинацией клавиш ALT+Z, чтобы начать сражение.

Общие изменения

• Маршруты патрулирования стражников Фрипорта 95 уровня были изменены, теперь они не будут мешать игрокам высоких уровней с добрым мировоззрением обновлять задания.
• Обелиск Потерянных Душ: игроки, для которых задание на доступ является серым, теперь будут автоматически получать доступ к запертым дверям.
• Торговец фракции Квель’уле Сата теперь будет продавать топливо для ученых.

Предметы

• Срабатывающий эффект PvP-экипировки “Барьер стихий” был улучшен, теперь возможна совместная работа нескольких таких эффектов.
• Срабатывающий PvP-эффект “Расчленение” был изменен. Теперь этот эффект понижает эффективность всех заклинаний лечения, примененных к цели, а не только заклинаний самой цели.
• Теперь те, кто выполнил задание “Новые записи в фолианте в переплете из плоти”, смогу купить фолиант у книжников в Кей ... Читать дальше »

Просмотров: 695 | Добавил: Сдержанный | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Игровое обновление 55

Sentinel's Fate

Шестое дополнение EverQuest II, Sentinel's Fate, установлено на игровые серверы! В Sentinel's Fate представлен новый континент Одус, где игроков ждет множество заданий, новых подземелий и огромное количество контента, в котором много интереснейшего как для новичков в мире MMO-игр, так и для опытных ветеранов. Sentinel's Fate открывает новую главу в истории EverQuest II, которая будет написана самими игроками, жаждущими новых увлекательных приключений.

С Sentinel's Fate вы сможете:
- Совершенствоваться, так как максимальный уровень персонажей поднят до 90.
- Исследовать две новые открытые зоны - Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта.
- Пройти 12 новых легендарных подземелий.
- Узнать историю Одуса, выполняя задания - более 400 новых заданий.
- Выполнить пять новых заданий наследия и получить в награду ценные трофеи.
- Пополнить свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами - более 2 ... Читать дальше »

Просмотров: 787 | Добавил: Сдержанный | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 6 »