Друзья Сайта
Форма входа

Главная Форум ОффФорум Заявки Устав Наше видео
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Октябрь » 22 » Игровое обновление 58
11:08
Игровое обновление 58
Игровое обновление 58

Незримое Таинство Зракса

* При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве.
* Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы.

Модернизация спецэффектов заклинаний

* Множество спецэффектов заклинаний были обновлены благодаря отзывам игроков.
* Множество новых звуковых эффектов были заменены старыми. Умения и заклинания бардов и жрецов теперь будут иметь более привычную озвучку.
* Многие новые эффекты анимации заклинаний и боевых навыков были заменены старыми. Ошибка, из-за которой во время применения заклинаний оружие самостоятельно покидало ножны и возвращалось обратно, была исправлена.
* Исправлена ошибка, связанная со скрытностью. Визуальное отображение активации режима скрытности и его потери теперь более ясно дает понять, когда эффект применяется и когда спадает.
* Информация о высасывании маны и жизненной энергии теперь будет отображаться правильно.
* Теперь спецэффекты оберегов, привязки, замедления, страха и гипноза будут отображаться на протяжении всей длительности этих заклинаний; масштаб спецэффектов стал достаточно большим, чтобы любой игрок смог их заметить. Теперь по окончании действия привязки или гипноза спецэффекты будут отключаться вовремя.
* Описание некоторых других изменений:
* Менестрель: теперь ноты будут отображаться во время действия "Двери смерти";
* Трубадур: теперь ноты будут отображаться во время действия "Пляски клинков Даэлиса";
* Волшебник: "Плавка" и "Клинок Ро" вернулись к первоначальному отображению;
* Заклинатель: визуальный эффект "Землетрясения" теперь будет сильнее отличаться от эффекта "Расколотой земли";
* Темный рыцарь: спецэффекты "Могильного таинства" обрели былые очертания;
* Чернокнижник: визуальные эффекты "Разлома" теперь будут в большей степени соответствовать теме Пустоты.

Новые особенности средств передвижения

* Теперь стало намного проще управлять коллекцией средств передвижений прямо из окна персонажа (клавиша С)!
* Появилась вкладка "Средства передвижения" в окне персонажа. Теперь средства передвижения можно хранить прямо на ней, так что они больше не будут занимать места в обычном инвентаре. Новые средства передвижения автоматически будут помещаться на эту вкладку.
*
* Появилась возможность перетаскивания средства передвижения в ячейки "Используется" и "Внешность".
* После вызова средства передвижения будут применены эффекты средства из ячейки "Используется", внешний вид будет соответствовать ячейке "Внешность".
* В книгу знаний, а также в нижнюю часть вкладки "Средства передвижения" окна персонажа добавлено умение "Призвать средство передвижения"; иконку этого умения можно перетащить на панель горячих клавиш.
* Добавлены новые достижения за коллекционирование средств передвижения.
* Для улучшения восприятия отображения названия и типа средств передвижения на соответствующей вкладке в окне персонажа многие предметы были переименованы.

Жилье

* Вы не сможете купить и переехать в новое помещение, если общее число перемещаемых вами предметов обстановки (в доме и в складском ящике) превышает максимально допустимое количество предметов в новом доме.
* Вы больше не сможете размещать или передвигать предметы в вашем доме, если ваш складской ящик перегружен. Сперва выньте предметы из ящика, чтобы их количество в нем не превышало допустимый лимит - после этого вы сможете вновь размещать и передвигать в своем доме предметы обстановки.
* Жилища по следующим адресам получили пристройки в виде террас:
* Нериак: Путь Мертвеца, 2 и Путь Мертвеца, 3
* Келетин: Четырехкомнатный дом и Эйри Амри
* Горовин: Холмы Робких и Горовинские Холмы
* Новый Халас: Поместья Эроллизи и Поместья Митаниэля
* Мадж'Дул: Богатая резиденция в Мадж'Дуле и Большая резиденция в Мадж'Дуле
* Фрипорт: Улица Сострадания, 1; Улица Сострадания, 3; Улица Сострадания, 5; Улица Сострадания, 7; Улица Честности, 1; Улица Свободы, 1; Улица Свободы, 2 и Улица Справедливости, 1
* Кейнос: Двор Бэйл, 2; Двор Бэйл, 4; Улица Эроллизи, 5; Улица Эроллизи, 8 и Двор Караны, 5
* Максимально возможное количество предметов обстановки в домах было увеличено.

Предательство

* Заклинания, имеющие более высокий ранг, чем "Ученик", теперь будут сохраняться после осуществления предательства в следующих ситуациях:
* Предательство в другой класс:
* Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
* Все новые заклинания будут иметь ранг "Ученик"
* Предательство обратно в свой прежний класс:
* Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
* Усовершенствования заклинаний, сделанные до предательства, будут сохранены
* Предательство в тот же самый класс:
* Все усовершенствования заклинаний будут сохранены

ОБНОВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С PVP

ОТКРЫТОЕ PVP

* Поля боя теперь разделены по ступеням!
* Участники событий на полях боя теперь смогут собираться в Антонике (10-39 уровни), Зачарованных Землях (40-69 уровни) или в Килонгских Равнинах (уровни 70+), чтобы помериться силами!
* Теперь на каждом поле боя участники должны будут как атаковать, так и обороняться.
* Для победы участники должны уничтожить вражеские башни. (6 жетонов)
* Если атакующие не уничтожили башни, объявляется ничья. (3 жетона)
* Если обороняющиеся не сумели зачистить башни, им засчитывается поражение. (2 жетона)
* События будут создаваться каждые 2 часа и длиться до 30 минут, если за это время ни одна из команд не одержит победу.

PVP - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

* Выбор PvP-цели в качестве цели больше не открывает окно обучающей информации, посвященное группам.

PVP - ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

* При нападении на "красного" игрока напавший будет получать флаг "Резня".
* Диапазон уровней PvP во всех зонах теперь равен 8.
* За исключением небольшого количества зон, имеющих большое значение для выполнения определенных заданий, зоны больше не будут никому предоставлять неограниченного иммунитета. Все игроки, вошедшие в зону или возродившиеся в ней, больше не будут иметь неограниченный иммунитет, если они попадают в диапазон PvP для данной зоны.
* Теперь в вышеуказанных обстоятельствах будет запускаться 60-секундный таймер, во время отсчета которого игрок сможет принять решение, оставаться ли ему в зоне и сражаться или же бежать.
* Стартовые города и соответствующие им стартовые зоны теперь связаны со своими правящими фракциями, и враги в этих зонах будут получать флаг "Резня".
* Время и дистанция выхода из PvP-боя были удвоены.

PVP - ТОРГОВЦЫ

* Потомок войны - торговец доспехами (Открытое PvP) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
* У Потомков Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

PVP - ПРЕДМЕТЫ

* Бонусы комплекта "Новичок Раздора" теперь не могут быть модифицированы. Ресурс оберега, регенерируемого в каждом раунде, был снижен.
* Способности "Калечить" и "Покалечить" теперь будут длиться 10 секунд, суммироваться с аналогичными эффектами прочих классов, и их можно будет исцелить.

PVP - ПРЕДПИСАНИЯ

* Награды за предписания PvP теперь устанавливаются в зависимости от ступени предписания.
* За выполнения предписаний PvP игроки теперь будут получать в награду следующее количество жетонов:

T2 = 1 жетон
T3 = 1 жетон
T4 = 2 жетона

T5 = 2 жетона
T6 = 3 жетона
T7 = 3 жетона

T8 = 4 жетона
T9 = 4 жетона
T10 = 5 жетонов

PVP - СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

* Параметр "Крепкость" был пересмотрен - теперь на максимуме навыка крепкость снижает урон на 30% и продолжает предоставлять критическую общую защиту в PvP.
* Навык, необходимый для достижения максимума Крепкости, увеличен на 50% для всех ступеней.

Осквернитель

* "Кольчуга душ" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
* Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

Друиды

* "Милость Тунаре" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.

Фурия

* "Ликвидация" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Инквизитор

* "Непоколебимый флагеллянт" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Мистик

* "Бальзам предков" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 16 секунд.
* "Прилив духа" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
* Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

Храмовник

* "Очищение души" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.
* "Верная целеустремленность" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Хранитель

* "Зеленый шепот" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
* "Спокойствие" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 120 секунд и восстанавливает меньше здоровья.

ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ!

* Начался 2-й сезон! У Сестер Войны можно приобрести новое оружие и аксессуары.
* Основное изменение, пришедшее с началом 2-го сезона - консолидация жетонов Поля боя Ганака, Логова контрабандистов и Механизмов Клак'Анона в единую валюту - жетон полей сражений. Сестры войны будут обменивать старые жетоны на новые в соотношении 1:1. Кроме того, предметы, для покупки которых раньше требовались старые жетоны нескольких видов, теперь продаются за соответствующее количество новых жетонов.
* Потомки Раздора теперь предлагают игрокам различные испытания. Раз в день игроки смогут выполнять испытания на количество убийств и победу в сражении. За выполнение каждого из этих заданий в награду будет выдаваться жетон полей сражений. Игроки могут начинать участвовать в испытаниях по достижении 30-го уровня.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

* В Механизмах Клак'Анона игрок, у которого находится реликвия, автоматически будет вступать в бой.
* На Поле боя Ганака игрок, у которого находится флаг, автоматически будет вступать в бой.
* Количество очков, необходимых для победы в Логове Контрабандистов, было снижено с 1500 до 1250.
* При атаке игрока на поле сражения атакуемый игрок теперь автоматически будет вступать в бой.
* Исправлена ошибка, вследствие которой иконка члена группы отображалась уже после того, как тот игрок покинул группу.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ТОРГОВЦЫ

* Сестры Войны (Поля сражений) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
* У Сестер Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

БОЙ

* Параметр "Двойная атака" заменен параметром "Мульти-атака".
* Параметра "Мульти-атака" на данный момент имеет верхнюю границу - 100%.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

* [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать индивидуальные цвета для вплоть до 20 каналов чата.
* [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать до 40 каналов чата, которые будут сохраняться при выходе из сессии.
* [По откликам участников Fan Faire] Имена игроков в выпадающем списке лидера группы или рейда при выборе опции раздела добычи "Только лидер" теперь будут отсортированы по алфавиту.
* [По откликам участников Fan Faire] Окно обмена было расширено, и теперь за один раз можно обменивать до 12 предметов от каждой из сторон.
* Окно настроек теперь поддерживает переключение между базовым и расширенным режимом (кнопка переключения находится в правом верхнем углу интерфейса настроек).
* Многие опции теперь считаются "расширенными", поэтому не будут отображаться в окне настроек, если для него был выбран "базовый" режим.
* Внесен ряд изменений в окно параметров персонажа.
* В окно персонажа добавлена четвертая кнопка для отображения сведений о ремесленных параметрах и общей информации.
* Вторая кнопка была разнесена на две новых.
* В окне персонажа теперь появилась новая вкладка "Валюта".
* Вся внутриигровая валюта теперь может храниться на этой вкладке, чтобы не занимать место в инвентаре и в банке.
* Теперь стандартный интерфейс поддерживает исцеление щелчком мыши по иконке ослабления на персонаже в окне игрока, группы или рейда.
* Новая команда: /cureplayer [имя игрока|позиция в группе или рейде][trauma|arcane|noxious|elemental|curse] опционально [spell|potion]
* Пример: /cureplayer g0 noxious spell
* Данная команда попытается снять с вас гибельное ослабление только с помощью заклинаний без использования зелий для снятия гибельных эффектов, даже если эти зелья имеются у вас при себе.
* Пример: /cureplayer r4 noxious
* Данная команда попытается снять с четвертого игрока в рейде гибельное ослабление при помощи заклинания или зелья в зависимости от того, что из них доступно.
* При использовании снадобий сначала всегда будет использоваться изготовленное ремесленником снадобье самого высокого уровня в вашем инвентаре. Этот общий подход теперь будет распространяться на все изготовленные ремесленниками снадобья.
* Способности "Исцеление", "Исцеление волшебства", "Стихийное исцеление", "Гибельное очищение" и "Снять проклятие" теперь будут работать по щелчку на иконке ослабления в окнах игрока, группы и рейда, а также с использованием команды /cureplayer.
* В окнах вашей цели и подразумеваемой цели теперь будет отображаться панель применения способностей цели-NPC.
* Вы больше не сможете выставлять предметы для продажи через брокера за 0 меди.
* В левой части окна заданий информация теперь будет корректно обновляться в момент, когда задание будет готово к завершению.
* При сортировке заданий в журнале заданий по зонам текущая зона будет выделена золотым цветом.
* Диалоговые облачка над головами персонажей будут восстановлены после использования команды /loadui.
* Теперь на рынке можно искать предметы по именам.
* Мини-карта теперь будет отображать индикатор игрока и его направление взгляда даже там, где сама карта недоступна.
* Окна сумок в инвентаре теперь будут привязаны к центру экрана и будут сохранять свое относительное расположение при изменении размера главного окна игры.

ПОТОКОВЫЙ КЛИЕНТ

* Исправлена ошибка с зависанием клиента при невозможности установления соединения с сервером объектов.

СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

* [По откликам участников Fan Faire] Исправлена ошибка, вследствие которой наиболее мощные способности, понижающие ненависть, снижали ненависть на несколько сотен тысяч единиц, в то время как должны были снижать ее на 2000-5000.
* Достижения, модифицирующие заклинания, налагаемые на других, такие как достижение менестреля "Улучшение: Мертвый штиль", теперь корректно модифицируют усиления, налагаемые на других членов вашей группы или рейда.
* Способность "Снять проклятие" больше не будет применяться, если на цели не окажется проклятия, которое можно снять.

Разбойник

* [По откликам участников Fan Faire] Способности их веток альтернативных достижений теперь могут быть использованы вместе с "Удвоением".
* При использовании "Удвоения" вместе с "Кабацкими переговорами" вы больше не будете наносить урон себе.

Клирики

* [По откликам участников Fan Faire] Способность "Непоколебимый" больше не может быть развеяна случайным образом.

Гипнотизер

* [По откликам участников Fan Faire] "Захват сущности" теперь можно использовать на боссах и именных NPC.

Крестоносцы

* "Светлый конь" и "Темный конь" теперь дают 25% к скорости бега.

Осквернитель

* Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

Друид

* [По откликам участников Fan Faire] "Безмятежность" теперь может использоваться в состоянии подавления.

Иллюзионист

* [По откликам участников Fan Faire] "Искривление времени" теперь имеет время повторного использования 120 секунд и применяется ко всей группе.
* [По откликам участников Fan Faire] "Подготовка Искривления времени" теперь использует иконку, отличную от иконки самого "Искривления времени".
* [По откликам участников Fan Faire] Иконка эффекта "Искривление времени" была слегка переработана.
* [По откликам участников Fan Faire] Способность "Воображаемые руки" теперь дает 1% вероятности проведения вихревой атаки за ранг, а также 4% вероятности проведения автоатаки по площади.
* [По откликам участников Fan Faire] "Отражение личности" теперь имеет на 20% больше здоровья и более высокие параметры смягчения магического урона.

Мистик

* Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

Некромант

* [По откликам участников Fan Faire] "Орда нежити" больше не может быть развеяна.
* Способность "Иссушение душ III" теперь должна работать корректно.

Жрецы

* [По откликам участников Fan Faire] Расход энергии на применение способности "Гнев" был значительно уменьшен.

Бродяги

* [По откликам участников Fan Faire] Ветка мудрости:

* Первая способность: "Незагруженность" наносит небольшое количество урона и снижает силу и мудрость цели.
* Вторая способность: "Выпад с разворотом" наносит цели урон, если удар бродяги был отражен, заблокирован, парирован или встречен ответным ударом. Также способность наносит урон, когда бродяга парирует или наносит ответный удар. Время обновления - 15 секунд.
* Третья способность: "Смена руки" теперь дает бродяге шанс провести мульти-атаку.
* Четвертая способность: "Ловкость" - фронтальная атака, которая снижает точность цели и наносимый ей урон в ближнем бою.
* Ветка силы:
* Четвертая способность: "Травмирующий удар силача" теперь помимо увеличения времени повторного использования также незначительно снижает параметр базового значения у цели.

Хранитель

* [По откликам участников Fan Faire] "Разъяряющие шипы" теперь могут применяться на самого хранителя.

Трубадур

* [По откликам участников Fan Faire] "Реквием отражения" теперь при срабатывании длится две минуты.
* Бонусы ОД, улучшающих способности "Ария магии", "Концерт стихий", "Волшебная симфония" и "Баллада оберега" теперь корректно применяются к членам группы.

Менестрель

* Бонусы ОД, улучшающих способности "Мертвый штиль", "Какофония клинков" и "Гибельная симфония" теперь корректно применяются к членам группы.

Барды

* "Победный концерт" теперь снова наносит критический урон.

ПОТЕНЦИАЛ

* Потенциал больше не обнуляется при достижении максимального уровня.
* При достижении максимального уровня потенциал теперь набирается и расходуется обычным образом. Бонус потенциала на максимальном уровне теперь будет увеличивать количество очков боевого опыта, конвертируемого в очки альтернативных достижений.

РЕМЕСЛА

* [По откликам участников Fan Faire] При выполнении ремесленных заданий для плотников теперь нужно будет изготавливать только те предметы, которые делаются за столярным столом.
* [По откликам участников Fan Faire] Торговцы-техномаги в Горах Батчерблока и Келетине теперь продают рецепты разбавления компонентов преобразования, по которым компоненты более высокого качества можно превращать в компоненты качеством ниже.
* Ежедневные задания инкрустаторов теперь ориентируются на ваш фактический, а не модифицированный навык.
* Столяры теперь могут изготавливать тотемы, складывающиеся в стопки по 100 предметов. Старые тотемы, уже изготовленные на момент вступления этого изменения в силу, останутся прежними.
* Изготавливаемые механиками предметы "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство" и "Остановщик сердца" теперь могут использоваться как искателями приключений, так и ремесленниками, достигшими требуемого уровня (раньше требовался определенный уровень именно искателя приключений).
* Топливо для ремесел было переименовано, чтобы нужное топливо было проще найти в ассортименте торговцев-оптовиков.
* Все изготавливаемые ремесленниками боеприпасы (стрелы, метательные ножи и т.п.) теперь складываются в стопки по 200 предметов для удобства хранения.
* В Нериаке было увеличено количество досок объявлений, где ремесленники могут брать себе задания.
* При совершении ошибки в процессе изготовления предмета взрыв будет происходить только в случае наиболее серьезных ошибок.
* Для изготовления заводного фейерверка теперь требуется меньшее количество топлива.
* Ювелиры теперь могут изготавливать ожерелья 2-й и 3-й ступеней.
* В описании порошков, которые используются алхимиками для изготовления зелий и ядов, теперь указано, для какого диапазона уровней они предназначены.
* Предметы "Грудка по-данакски" и "Цыплячий окорочок по-рилисски" теперь имеют флаг ДРЕВН. ЭКИП., так что ремесленник может использовать один такой предмет сам, а остальные изготавливать на продажу.
* Эффекты "Знание логистики Заморской Торговой Компании" и "Ремесленные инструменты" теперь корректно увеличивают прогресс и прочность и должны стать более полезными, чем были раньше.
* Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности и не действуют, если в текущем раунде прогресс или прочность уменьшились.
* Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности от использования способностей ремесленников, таких, например, как "Лакировка", а также дополнительный прогресс при успехе или критическом успехе!

ГИЛЬДИИ

* Процесс повышения уровня гильдии стал более равномерным; "проблемные" уровни, где прогресс значительно замедлялся, были устранены.

ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

* [По откликам участников Fan Faire] Ремесленный склад-хранилище теперь вмещает до 200 уникальных предметов.
* Почтовые ящики в залах гильдий теперь могут быть оформлены в пэйнильском стиле.

NPC

Ивовая Роща

* [По откликам участников Fan Faire] Банкир Дифатом больше не упоминает о кредитовании.

Великий Фейдарк

* Куриста стала новой Верховной жрицей Роста! Она находится в Келетине в том же доме, где находилась прежняя пророчица Тунаре, Ева Корун'Тесс.
* Посол Гибриэн Марсден, занимающийся вопросами смены гражданства, и кейносский посол Дерек Травллор перебрались с Зеленого Холмика в Ближние Жилые Помещения в Келетине.

ЗАДАНИЯ

Небесное Королевство

* За выполнение многих заданий дополнения Kingdom of Sky теперь в качестве награды можно будет также получить предметы обстановки. Если вы уже выполнили те задания и хотите получить эти новые награды, загляните к торговцу фракции Бесстрашных по имени Элливиг на Острове Крушения Бесстрашных, или попробуйте выменять их (все они являются передаваемыми).

Горы Батчерблока

* Гаврыки: в зоне теперь должно быть значительно больше гаврыков-дозорных.
* Древесина для Тейр'Дал Timber: теперь для обновления задания можно собрать срубленный ясень самому, купить его с брокера или обменять. Количество предметов, необходимых для выполнения задания, было уменьшено.
* Окрыли меня!: для обновления задания теперь годятся перья любых авиаков-крэгплумов, обитающих в Горах Батчерблока.

Столпы Пламени

* Шу Фань Ци теперь предлагает задание "Фиаско песчанника" гражданам Нового Халаса.

СОБЫТИЯ

* [По откликам участников Fan Faire] Торговцы городских праздников пополнили ассортимент своих товаров дверьми! В каждом городе будет продаваться своя уникальная дверь.
* [По откликам участников Fan Faire] Торговцы в Зачарованных Гротах, вход в которые открывается 20-го числа каждого месяца, пополнили ассортимент площадок для дома!
* [По откликам участников Fan Faire] В Нагорьях Стоунбранта появился торговец который меняет Цветки Роста на старые монеты из события-прелюдии.
* Реконструкция Кругов Друидов завершена! У восстановленных Кругов Друидов по-прежнему останутся тунарийские торговцы, так что у игроков будет возможность отоварить у них свои лишние Цветки Роста.

ПРЕДМЕТЫ

* [По откликам участников Fan Faire] Иллюзорное оружие Хуа Мейн теперь может использоваться всеми классами.
* Предметы в зонах для новичков были переработаны с учетом особенностей игры различными классами на низких уровнях.
* В зонах-инстансах Эрудина, Бездонного Омута и Норы теперь есть вероятность появления редких именных боссов, с которых можно получить новые предметы добычи.
* В таблицы добычи с боссов зон-инстансов Эрудина, Бездонного Омута и Норы были добавлены новые предметы.
* Скаванатор теперь раздает T2-шлемы.
* Предметы для обновления задания "Легенды и предания: Авиаки" теперь можно получить с авиаков в любых зонах, а не только в зонах Небесного Королевства.
* Исправлена ошибка, связанная с использованием способности "Зов ветерана" и флагом "в бою".
* Срабатываемые эффекты от бонусов комплектов предметов, которые не должны модифицироваться и срабатывать критически, теперь будут работать корректно.
* Стандартные украшения работы мастера уровней 80+ теперь могут быть использованы на 82 уровне.
* Иллюзия окаменевшего глаза орка должна сохраняться при передвижении верхом, плавании и лазании.
* Исправлена ошибка, из-за которой автор написанной игроком книги не мог редактировать свои книги после смены сервера.
* "Перстень гнева" теперь вдвое снижает количество исцеления, а не запрещает владельцу лечить совсем.
* Книги-предметы обстановки "Таинственный черный фолиант", "Таинственный красный фолиант" и "Таинственный зеленый фолиант" теперь каждая имеют соответственно черный, красный и зеленый цвет. Таинственность изменениям не подвергалась.
* Средства передвижения "Боевой конь Горовина", "Рысак Нового Халаса", "Рысак Келетина" и "Боевой конь Нериака" теперь могут быть приобретены у городских торговцев, продающих средства передвижения, если игрок уже завершил задание, за выполнение которого ему полагался один из этих коней.
* Предмет "Шапка скрючня" теперь может использоваться всеми магами.
* Предмет "Неземной плащ" теперь имеет несколько более подходящие магу параметры.
* Предмет "Сережка Солнцестояния" теперь может использоваться на ходу.
* Предметы "Гномий парашют", "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство", "Остановщик сердца" и "Послание в бутылке" теперь могут использоваться на 5-м уровне.
* Формы магмовых доспехов из Лавасторма теперь складываются в стопки по 200 и имеют статус фамильной реликвии.
* Жезлы слугоморфов с ограничением количества зарядов были убраны с рынка Station и заменены аналогичными версиями без ограничения количества использований. Если у вас в инвентаре находился старый жезл с зарядами, он должен был быть обновлен до новой версии.
* Эффект "Удар" теперь должен срабатывать корректно.
* Исправлена ошибка, связанная с некорректным сохранением текстов книг, написанных игроками.
* Способность "Поглощающие ауры" теперь будет работать вместе с активированным мифическим заклинанием.
* Снадобья бонуса опыта 110% теперь корректно применяют полный бонус опыта.
* Механические предметы ложной смерти теперь имеют свой общий уникальный таймер повторного использования и больше не пересекаются с реакциями инкрустации.

ТОРГОВЦЫ

* Ассортимент торговца Арада пополнился безупречным двуручным оружием.
* Новый торговец Арада по имени Крил'Джилна пробает в Расколотом Рубеже T4 предметы доспехов.
* Бад'Ашра теперь продает новые предметы для следующих ячеек: голова, ноги, торс, перчатки.
* Нумайид пополнил ассортимент своих товаров двумя новыми предметами.

ЗОНЫ

Великий Фейдарк

* Орки-костоломы угрожают Келетину! На Зеленом Холмике и аванпосту "Шип Ростка" срочно требуется помощь искателей приключений!.
* Пост Шпиля Теней был вынужденно передислоцирован ближе к Нижней Изумрудной Реке из-за вторжения кобольдов из Стимфонта. Для борьбы с этой угрозой срочно требуется помощь искателей приключений.
* Искатели приключений снова смогут собирать необработанные ресурсы в Волшебном Саду.
* В Великом Фейдарке появились новые именные существа.
* Время повторного появления именных существ, обитавших в Великом Фейдарке до недавних событий, было приведено к однообразию.

Темнолесье

* В Темнолесье появились новые именные существа.
* Время повторного появления именных существ, обитавших в Темнолесье до недавних событий, было приведено к однообразию.

Бездна Робких

* В Бездне Робких появились новые именные существа.
* Время повторного появления именных существ, обитавших в Бездне Робких до недавних событий, было приведено к однообразию.

Новый Халас

* Теперь в Новом Халасе стало проще найти логова 10-го уровня (точки сбора ресурсов).

Северный Фрипорт

* Новая группа чародеев проводит занятия у Академии Тайного Знания. Свидетели утверждают, что магия иллюзий, недавно запрещенная во Фрипорте, теперь открыто практикуется прямо на улицах города!

Южный Фрипорт

* Красные Капюшоны организовали тренировочную площадку в Южном Фрипорте, и сам Владыка объявил, что эти следопыты должны пользоваться среди остальных таким же уважением, как и все остальные члены Ополчения Фрипорта.

Северный Кейнос

* По решению Небесной Стражи инквизиторы-колдайны стали обучать начинающих клириков искусству боевой божественной магии. Для их занятий было отведено специальное место неподалеку от Храма Жизни.

Южный Кейнос

* Внимание: неподалеку от Башни Магов жители видели излишне радостного огра. Искателям приключений пока рекомендуется воздержаться от посещения указанного района города до окончания расследования инцидента.

Расколотый Рубеж

* Двойственное существо, содержащее в себе духи Аль-Кабора и Дартейна, было недавно замечено в Пэйниле, городе на Одусе. Таинственный маг продолжает свое исследование пророчества, известного как Конец Эпох. Он ищет смелых искателей приключений, которые помогут ему разгадать тайну рун Челситского Камня и составить вместе разрозненные куски великой головоломки.

Горы Батчерблока

* Ресурсы в Горах Батчерблока стали значительно доступнее.

Обитель Смерти

* Для того чтобы войти в Обитель Смерти, больше не требуется выполнять задание на доступ туда.
* Отмеченный Пламенный щит Чешуи больше не требуется для отключения огненной стены в первом тоннеле Обители Смерти.

Дворец Роэна Тиира

* Игроки больше не должны гибнуть на мостике, ведущем к Роэну Тииру.

Гнездо Великого Яйца

* При убийстве Безрассудного или Безмозглого все игроки в зоне-инстансе теперь смогут активировать лифт, ведущий к Казначею. Ключ при себе больше иметь не нужно. Если игроки покинут зону и потом вернутся обратно, они все равно смогут подняться на лифте.

Глубины Подножия

* Для большинства боссов в Глубинах Подножия были добавлены достижения "Безупречная победа" и "Победа малым числом"!

Просмотров: 775 | Добавил: Сдержанный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]