Игровое обновление 58 Незримое Таинство Зракса * При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве. * Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы. Модернизация спецэффектов заклинаний * Множество спецэффектов заклинаний были обновлены благодаря отзывам игроков. * Множество новых звуковых эффектов были заменены старыми. Умения и заклинания бардов и жрецов теперь будут иметь более привычную озвучку. * Многие новые эффекты анимации заклинаний и боевых навыков были заменены старыми. Ошибка, из-за которой во время применения заклинаний оружие самостоятельно покидало ножны и возвращалось обратно, была исправлена. * Исправлена ошибка, связанная со скрытностью. Визуальное отображение активации режима скрытности и его потери теперь более ясно дает понять, когда эффект применяется и когда спадает. * Информация о высасывании маны и жизненной энергии теперь будет отображаться правильно. * Теперь спецэффекты оберегов, привязки, замедления, страха и гипноза будут отображаться на протяжении всей длительности этих заклинаний; масштаб спецэффектов стал достаточно большим, чтобы любой игрок смог их заметить. Теперь по окончании действия привязки или гипноза спецэффекты будут отключаться вовремя. * Описание некоторых других изменений: * Менестрель: теперь ноты будут отображаться во время действия "Двери смерти"; * Трубадур: теперь ноты будут отображаться во время действия "Пляски клинков Даэлиса"; * Волшебник: "Плавка" и "Клинок Ро" вернулись к первоначальному отображению; * Заклинатель: визуальный эффект "Землетрясения" теперь будет сильнее отличаться от эффекта "Расколотой земли"; * Темный рыцарь: спецэффекты "Могильного таинства" обрели былые очертания; * Чернокнижник: визуальные эффекты "Разлома" теперь будут в большей степени соответствовать теме Пустоты. Новые особенности средств передвижения * Теперь стало намного проще управлять коллекцией средств передвижений прямо из окна персонажа (клавиша С)! * Появилась вкладка "Средства передвижения" в окне персонажа. Теперь средства передвижения можно хранить прямо на ней, так что они больше не будут занимать места в обычном инвентаре. Новые средства передвижения автоматически будут помещаться на эту вкладку. * * Появилась возможность перетаскивания средства передвижения в ячейки "Используется" и "Внешность". * После вызова средства передвижения будут применены эффекты средства из ячейки "Используется", внешний вид будет соответствовать ячейке "Внешность". * В книгу знаний, а также в нижнюю часть вкладки "Средства передвижения" окна персонажа добавлено умение "Призвать средство передвижения"; иконку этого умения можно перетащить на панель горячих клавиш. * Добавлены новые достижения за коллекционирование средств передвижения. * Для улучшения восприятия отображения названия и типа средств передвижения на соответствующей вкладке в окне персонажа многие предметы были переименованы. Жилье * Вы не сможете купить и переехать в новое помещение, если общее число перемещаемых вами предметов обстановки (в доме и в складском ящике) превышает максимально допустимое количество предметов в новом доме. * Вы больше не сможете размещать или передвигать предметы в вашем доме, если ваш складской ящик перегружен. Сперва выньте предметы из ящика, чтобы их количество в нем не превышало допустимый лимит - после этого вы сможете вновь размещать и передвигать в своем доме предметы обстановки. * Жилища по следующим адресам получили пристройки в виде террас: * Нериак: Путь Мертвеца, 2 и Путь Мертвеца, 3 * Келетин: Четырехкомнатный дом и Эйри Амри * Горовин: Холмы Робких и Горовинские Холмы * Новый Халас: Поместья Эроллизи и Поместья Митаниэля * Мадж'Дул: Богатая резиденция в Мадж'Дуле и Большая резиденция в Мадж'Дуле * Фрипорт: Улица Сострадания, 1; Улица Сострадания, 3; Улица Сострадания, 5; Улица Сострадания, 7; Улица Честности, 1; Улица Свободы, 1; Улица Свободы, 2 и Улица Справедливости, 1 * Кейнос: Двор Бэйл, 2; Двор Бэйл, 4; Улица Эроллизи, 5; Улица Эроллизи, 8 и Двор Караны, 5 * Максимально возможное количество предметов обстановки в домах было увеличено. Предательство * Заклинания, имеющие более высокий ранг, чем "Ученик", теперь будут сохраняться после осуществления предательства в следующих ситуациях: * Предательство в другой класс: * Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены * Все новые заклинания будут иметь ранг "Ученик" * Предательство обратно в свой прежний класс: * Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены * Усовершенствования заклинаний, сделанные до предательства, будут сохранены * Предательство в тот же самый класс: * Все усовершенствования заклинаний будут сохранены ОБНОВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С PVP ОТКРЫТОЕ PVP * Поля боя теперь разделены по ступеням! * Участники событий на полях боя теперь смогут собираться в Антонике (10-39 уровни), Зачарованных Землях (40-69 уровни) или в Килонгских Равнинах (уровни 70+), чтобы помериться силами! * Теперь на каждом поле боя участники должны будут как атаковать, так и обороняться. * Для победы участники должны уничтожить вражеские башни. (6 жетонов) * Если атакующие не уничтожили башни, объявляется ничья. (3 жетона) * Если обороняющиеся не сумели зачистить башни, им засчитывается поражение. (2 жетона) * События будут создаваться каждые 2 часа и длиться до 30 минут, если за это время ни одна из команд не одержит победу. PVP - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС * Выбор PvP-цели в качестве цели больше не открывает окно обучающей информации, посвященное группам. PVP - ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА * При нападении на "красного" игрока напавший будет получать флаг "Резня". * Диапазон уровней PvP во всех зонах теперь равен 8. * За исключением небольшого количества зон, имеющих большое значение для выполнения определенных заданий, зоны больше не будут никому предоставлять неограниченного иммунитета. Все игроки, вошедшие в зону или возродившиеся в ней, больше не будут иметь неограниченный иммунитет, если они попадают в диапазон PvP для данной зоны. * Теперь в вышеуказанных обстоятельствах будет запускаться 60-секундный таймер, во время отсчета которого игрок сможет принять решение, оставаться ли ему в зоне и сражаться или же бежать. * Стартовые города и соответствующие им стартовые зоны теперь связаны со своими правящими фракциями, и враги в этих зонах будут получать флаг "Резня". * Время и дистанция выхода из PvP-боя были удвоены. PVP - ТОРГОВЦЫ * Потомок войны - торговец доспехами (Открытое PvP) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов. * У Потомков Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары. PVP - ПРЕДМЕТЫ * Бонусы комплекта "Новичок Раздора" теперь не могут быть модифицированы. Ресурс оберега, регенерируемого в каждом раунде, был снижен. * Способности "Калечить" и "Покалечить" теперь будут длиться 10 секунд, суммироваться с аналогичными эффектами прочих классов, и их можно будет исцелить. PVP - ПРЕДПИСАНИЯ * Награды за предписания PvP теперь устанавливаются в зависимости от ступени предписания. * За выполнения предписаний PvP игроки теперь будут получать в награду следующее количество жетонов: T2 = 1 жетон T3 = 1 жетон T4 = 2 жетона T5 = 2 жетона T6 = 3 жетона T7 = 3 жетона T8 = 4 жетона T9 = 4 жетона T10 = 5 жетонов PVP - СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ * Параметр "Крепкость" был пересмотрен - теперь на максимуме навыка крепкость снижает урон на 30% и продолжает предоставлять критическую общую защиту в PvP. * Навык, необходимый для достижения максимума Крепкости, увеличен на 50% для всех ступеней. Осквернитель * "Кольчуга душ" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд. * Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность. Друиды * "Милость Тунаре" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд. Фурия * "Ликвидация" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд. Инквизитор * "Непоколебимый флагеллянт" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд. Мистик * "Бальзам предков" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 16 секунд. * "Прилив духа" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд. * Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность. Храмовник * "Очищение души" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд. * "Верная целеустремленность" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд. Хранитель * "Зеленый шепот" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд. * "Спокойствие" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 120 секунд и восстанавливает меньше здоровья. ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ! * Начался 2-й сезон! У Сестер Войны можно приобрести новое оружие и аксессуары. * Основное изменение, пришедшее с началом 2-го сезона - консолидация жетонов Поля боя Ганака, Логова контрабандистов и Механизмов Клак'Анона в единую валюту - жетон полей сражений. Сестры войны будут обменивать старые жетоны на новые в соотношении 1:1. Кроме того, предметы, для покупки которых раньше требовались старые жетоны нескольких видов, теперь продаются за соответствующее количество новых жетонов. * Потомки Раздора теперь предлагают игрокам различные испытания. Раз в день игроки смогут выполнять испытания на количество убийств и победу в сражении. За выполнение каждого из этих заданий в награду будет выдаваться жетон полей сражений. Игроки могут начинать участвовать в испытаниях по достижении 30-го уровня. ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ * В Механизмах Клак'Анона игрок, у которого находится реликвия, автоматически будет вступать в бой. * На Поле боя Ганака игрок, у которого находится флаг, автоматически будет вступать в бой. * Количество очков, необходимых для победы в Логове Контрабандистов, было снижено с 1500 до 1250. * При атаке игрока на поле сражения атакуемый игрок теперь автоматически будет вступать в бой. * Исправлена ошибка, вследствие которой иконка члена группы отображалась уже после того, как тот игрок покинул группу. ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ТОРГОВЦЫ * Сестры Войны (Поля сражений) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов. * У Сестер Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары. БОЙ * Параметр "Двойная атака" заменен параметром "Мульти-атака". * Параметра "Мульти-атака" на данный момент имеет верхнюю границу - 100%. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС * [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать индивидуальные цвета для вплоть до 20 каналов чата. * [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать до 40 каналов чата, которые будут сохраняться при выходе из сессии. * [По откликам участников Fan Faire] Имена игроков в выпадающем списке лидера группы или рейда при выборе опции раздела добычи "Только лидер" теперь будут отсортированы по алфавиту. * [По откликам участников Fan Faire] Окно обмена было расширено, и теперь за один раз можно обменивать до 12 предметов от каждой из сторон. * Окно настроек теперь поддерживает переключение между базовым и расширенным режимом (кнопка переключения находится в правом верхнем углу интерфейса настроек). * Многие опции теперь считаются "расширенными", поэтому не будут отображаться в окне настроек, если для него был выбран "базовый" режим. * Внесен ряд изменений в окно параметров персонажа. * В окно персонажа добавлена четвертая кнопка для отображения сведений о ремесленных параметрах и общей информации. * Вторая кнопка была разнесена на две новых. * В окне персонажа теперь появилась новая вкладка "Валюта". * Вся внутриигровая валюта теперь может храниться на этой вкладке, чтобы не занимать место в инвентаре и в банке. * Теперь стандартный интерфейс поддерживает исцеление щелчком мыши по иконке ослабления на персонаже в окне игрока, группы или рейда. * Новая команда: /cureplayer [имя игрока|позиция в группе или рейде][trauma|arcane|noxious|elemental|curse] опционально [spell|potion] * Пример: /cureplayer g0 noxious spell * Данная команда попытается снять с вас гибельное ослабление только с помощью заклинаний без использования зелий для снятия гибельных эффектов, даже если эти зелья имеются у вас при себе. * Пример: /cureplayer r4 noxious * Данная команда попытается снять с четвертого игрока в рейде гибельное ослабление при помощи заклинания или зелья в зависимости от того, что из них доступно. * При использовании снадобий сначала всегда будет использоваться изготовленное ремесленником снадобье самого высокого уровня в вашем инвентаре. Этот общий подход теперь будет распространяться на все изготовленные ремесленниками снадобья. * Способности "Исцеление", "Исцеление волшебства", "Стихийное исцеление", "Гибельное очищение" и "Снять проклятие" теперь будут работать по щелчку на иконке ослабления в окнах игрока, группы и рейда, а также с использованием команды /cureplayer. * В окнах вашей цели и подразумеваемой цели теперь будет отображаться панель применения способностей цели-NPC. * Вы больше не сможете выставлять предметы для продажи через брокера за 0 меди. * В левой части окна заданий информация теперь будет корректно обновляться в момент, когда задание будет готово к завершению. * При сортировке заданий в журнале заданий по зонам текущая зона будет выделена золотым цветом. * Диалоговые облачка над головами персонажей будут восстановлены после использования команды /loadui. * Теперь на рынке можно искать предметы по именам. * Мини-карта теперь будет отображать индикатор игрока и его направление взгляда даже там, где сама карта недоступна. * Окна сумок в инвентаре теперь будут привязаны к центру экрана и будут сохранять свое относительное расположение при изменении размера главного окна игры. ПОТОКОВЫЙ КЛИЕНТ * Исправлена ошибка с зависанием клиента при невозможности установления соединения с сервером объектов. СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ * [По откликам участников Fan Faire] Исправлена ошибка, вследствие которой наиболее мощные способности, понижающие ненависть, снижали ненависть на несколько сотен тысяч единиц, в то время как должны были снижать ее на 2000-5000. * Достижения, модифицирующие заклинания, налагаемые на других, такие как достижение менестреля "Улучшение: Мертвый штиль", теперь корректно модифицируют усиления, налагаемые на других членов вашей группы или рейда. * Способность "Снять проклятие" больше не будет применяться, если на цели не окажется проклятия, которое можно снять. Разбойник * [По откликам участников Fan Faire] Способности их веток альтернативных достижений теперь могут быть использованы вместе с "Удвоением". * При использовании "Удвоения" вместе с "Кабацкими переговорами" вы больше не будете наносить урон себе. Клирики * [По откликам участников Fan Faire] Способность "Непоколебимый" больше не может быть развеяна случайным образом. Гипнотизер * [По откликам участников Fan Faire] "Захват сущности" теперь можно использовать на боссах и именных NPC. Крестоносцы * "Светлый конь" и "Темный конь" теперь дают 25% к скорости бега. Осквернитель * Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность. Друид * [По откликам участников Fan Faire] "Безмятежность" теперь может использоваться в состоянии подавления. Иллюзионист * [По откликам участников Fan Faire] "Искривление времени" теперь имеет время повторного использования 120 секунд и применяется ко всей группе. * [По откликам участников Fan Faire] "Подготовка Искривления времени" теперь использует иконку, отличную от иконки самого "Искривления времени". * [По откликам участников Fan Faire] Иконка эффекта "Искривление времени" была слегка переработана. * [По откликам участников Fan Faire] Способность "Воображаемые руки" теперь дает 1% вероятности проведения вихревой атаки за ранг, а также 4% вероятности проведения автоатаки по площади. * [По откликам участников Fan Faire] "Отражение личности" теперь имеет на 20% больше здоровья и более высокие параметры смягчения магического урона. Мистик * Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность. Некромант * [По откликам участников Fan Faire] "Орда нежити" больше не может быть развеяна. * Способность "Иссушение душ III" теперь должна работать корректно. Жрецы * [По откликам участников Fan Faire] Расход энергии на применение способности "Гнев" был значительно уменьшен. Бродяги * [По откликам участников Fan Faire] Ветка мудрости: * Первая способность: "Незагруженность" наносит небольшое количество урона и снижает силу и мудрость цели. * Вторая способность: "Выпад с разворотом" наносит цели урон, если удар бродяги был отражен, заблокирован, парирован или встречен ответным ударом. Также способность наносит урон, когда бродяга парирует или наносит ответный удар. Время обновления - 15 секунд. * Третья способность: "Смена руки" теперь дает бродяге шанс провести мульти-атаку. * Четвертая способность: "Ловкость" - фронтальная атака, которая снижает точность цели и наносимый ей урон в ближнем бою. * Ветка силы: * Четвертая способность: "Травмирующий удар силача" теперь помимо увеличения времени повторного использования также незначительно снижает параметр базового значения у цели. Хранитель * [По откликам участников Fan Faire] "Разъяряющие шипы" теперь могут применяться на самого хранителя. Трубадур * [По откликам участников Fan Faire] "Реквием отражения" теперь при срабатывании длится две минуты. * Бонусы ОД, улучшающих способности "Ария магии", "Концерт стихий", "Волшебная симфония" и "Баллада оберега" теперь корректно применяются к членам группы. Менестрель * Бонусы ОД, улучшающих способности "Мертвый штиль", "Какофония клинков" и "Гибельная симфония" теперь корректно применяются к членам группы. Барды * "Победный концерт" теперь снова наносит критический урон. ПОТЕНЦИАЛ * Потенциал больше не обнуляется при достижении максимального уровня. * При достижении максимального уровня потенциал теперь набирается и расходуется обычным образом. Бонус потенциала на максимальном уровне теперь будет увеличивать количество очков боевого опыта, конвертируемого в очки альтернативных достижений. РЕМЕСЛА * [По откликам участников Fan Faire] При выполнении ремесленных заданий для плотников теперь нужно будет изготавливать только те предметы, которые делаются за столярным столом. * [По откликам участников Fan Faire] Торговцы-техномаги в Горах Батчерблока и Келетине теперь продают рецепты разбавления компонентов преобразования, по которым компоненты более высокого качества можно превращать в компоненты качеством ниже. * Ежедневные задания инкрустаторов теперь ориентируются на ваш фактический, а не модифицированный навык. * Столяры теперь могут изготавливать тотемы, складывающиеся в стопки по 100 предметов. Старые тотемы, уже изготовленные на момент вступления этого изменения в силу, останутся прежними. * Изготавливаемые механиками предметы "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство" и "Остановщик сердца" теперь могут использоваться как искателями приключений, так и ремесленниками, достигшими требуемого уровня (раньше требовался определенный уровень именно искателя приключений). * Топливо для ремесел было переименовано, чтобы нужное топливо было проще найти в ассортименте торговцев-оптовиков. * Все изготавливаемые ремесленниками боеприпасы (стрелы, метательные ножи и т.п.) теперь складываются в стопки по 200 предметов для удобства хранения. * В Нериаке было увеличено количество досок объявлений, где ремесленники могут брать себе задания. * При совершении ошибки в процессе изготовления предмета взрыв будет происходить только в случае наиболее серьезных ошибок. * Для изготовления заводного фейерверка теперь требуется меньшее количество топлива. * Ювелиры теперь могут изготавливать ожерелья 2-й и 3-й ступеней. * В описании порошков, которые используются алхимиками для изготовления зелий и ядов, теперь указано, для какого диапазона уровней они предназначены. * Предметы "Грудка по-данакски" и "Цыплячий окорочок по-рилисски" теперь имеют флаг ДРЕВН. ЭКИП., так что ремесленник может использовать один такой предмет сам, а остальные изготавливать на продажу. * Эффекты "Знание логистики Заморской Торговой Компании" и "Ремесленные инструменты" теперь корректно увеличивают прогресс и прочность и должны стать более полезными, чем были раньше. * Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности и не действуют, если в текущем раунде прогресс или прочность уменьшились. * Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности от использования способностей ремесленников, таких, например, как "Лакировка", а также дополнительный прогресс при успехе или критическом успехе! ГИЛЬДИИ * Процесс повышения уровня гильдии стал более равномерным; "проблемные" уровни, где прогресс значительно замедлялся, были устранены. ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ * [По откликам участников Fan Faire] Ремесленный склад-хранилище теперь вмещает до 200 уникальных предметов. * Почтовые ящики в залах гильдий теперь могут быть оформлены в пэйнильском стиле. NPC Ивовая Роща * [По откликам участников Fan Faire] Банкир Дифатом больше не упоминает о кредитовании. Великий Фейдарк * Куриста стала новой Верховной жрицей Роста! Она находится в Келетине в том же доме, где находилась прежняя пророчица Тунаре, Ева Корун'Тесс. * Посол Гибриэн Марсден, занимающийся вопросами смены гражданства, и кейносский посол Дерек Травллор перебрались с Зеленого Холмика в Ближние Жилые Помещения в Келетине. ЗАДАНИЯ Небесное Королевство * За выполнение многих заданий дополнения Kingdom of Sky теперь в качестве награды можно будет также получить предметы обстановки. Если вы уже выполнили те задания и хотите получить эти новые награды, загляните к торговцу фракции Бесстрашных по имени Элливиг на Острове Крушения Бесстрашных, или попробуйте выменять их (все они являются передаваемыми). Горы Батчерблока * Гаврыки: в зоне теперь должно быть значительно больше гаврыков-дозорных. * Древесина для Тейр'Дал Timber: теперь для обновления задания можно собрать срубленный ясень самому, купить его с брокера или обменять. Количество предметов, необходимых для выполнения задания, было уменьшено. * Окрыли меня!: для обновления задания теперь годятся перья любых авиаков-крэгплумов, обитающих в Горах Батчерблока. Столпы Пламени * Шу Фань Ци теперь предлагает задание "Фиаско песчанника" гражданам Нового Халаса. СОБЫТИЯ * [По откликам участников Fan Faire] Торговцы городских праздников пополнили ассортимент своих товаров дверьми! В каждом городе будет продаваться своя уникальная дверь. * [По откликам участников Fan Faire] Торговцы в Зачарованных Гротах, вход в которые открывается 20-го числа каждого месяца, пополнили ассортимент площадок для дома! * [По откликам участников Fan Faire] В Нагорьях Стоунбранта появился торговец который меняет Цветки Роста на старые монеты из события-прелюдии. * Реконструкция Кругов Друидов завершена! У восстановленных Кругов Друидов по-прежнему останутся тунарийские торговцы, так что у игроков будет возможность отоварить у них свои лишние Цветки Роста. ПРЕДМЕТЫ * [По откликам участников Fan Faire] Иллюзорное оружие Хуа Мейн теперь может использоваться всеми классами. * Предметы в зонах для новичков были переработаны с учетом особенностей игры различными классами на низких уровнях. * В зонах-инстансах Эрудина, Бездонного Омута и Норы теперь есть вероятность появления редких именных боссов, с которых можно получить новые предметы добычи. * В таблицы добычи с боссов зон-инстансов Эрудина, Бездонного Омута и Норы были добавлены новые предметы. * Скаванатор теперь раздает T2-шлемы. * Предметы для обновления задания "Легенды и предания: Авиаки" теперь можно получить с авиаков в любых зонах, а не только в зонах Небесного Королевства. * Исправлена ошибка, связанная с использованием способности "Зов ветерана" и флагом "в бою". * Срабатываемые эффекты от бонусов комплектов предметов, которые не должны модифицироваться и срабатывать критически, теперь будут работать корректно. * Стандартные украшения работы мастера уровней 80+ теперь могут быть использованы на 82 уровне. * Иллюзия окаменевшего глаза орка должна сохраняться при передвижении верхом, плавании и лазании. * Исправлена ошибка, из-за которой автор написанной игроком книги не мог редактировать свои книги после смены сервера. * "Перстень гнева" теперь вдвое снижает количество исцеления, а не запрещает владельцу лечить совсем. * Книги-предметы обстановки "Таинственный черный фолиант", "Таинственный красный фолиант" и "Таинственный зеленый фолиант" теперь каждая имеют соответственно черный, красный и зеленый цвет. Таинственность изменениям не подвергалась. * Средства передвижения "Боевой конь Горовина", "Рысак Нового Халаса", "Рысак Келетина" и "Боевой конь Нериака" теперь могут быть приобретены у городских торговцев, продающих средства передвижения, если игрок уже завершил задание, за выполнение которого ему полагался один из этих коней. * Предмет "Шапка скрючня" теперь может использоваться всеми магами. * Предмет "Неземной плащ" теперь имеет несколько более подходящие магу параметры. * Предмет "Сережка Солнцестояния" теперь может использоваться на ходу. * Предметы "Гномий парашют", "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство", "Остановщик сердца" и "Послание в бутылке" теперь могут использоваться на 5-м уровне. * Формы магмовых доспехов из Лавасторма теперь складываются в стопки по 200 и имеют статус фамильной реликвии. * Жезлы слугоморфов с ограничением количества зарядов были убраны с рынка Station и заменены аналогичными версиями без ограничения количества использований. Если у вас в инвентаре находился старый жезл с зарядами, он должен был быть обновлен до новой версии. * Эффект "Удар" теперь должен срабатывать корректно. * Исправлена ошибка, связанная с некорректным сохранением текстов книг, написанных игроками. * Способность "Поглощающие ауры" теперь будет работать вместе с активированным мифическим заклинанием. * Снадобья бонуса опыта 110% теперь корректно применяют полный бонус опыта. * Механические предметы ложной смерти теперь имеют свой общий уникальный таймер повторного использования и больше не пересекаются с реакциями инкрустации. ТОРГОВЦЫ * Ассортимент торговца Арада пополнился безупречным двуручным оружием. * Новый торговец Арада по имени Крил'Джилна пробает в Расколотом Рубеже T4 предметы доспехов. * Бад'Ашра теперь продает новые предметы для следующих ячеек: голова, ноги, торс, перчатки. * Нумайид пополнил ассортимент своих товаров двумя новыми предметами. ЗОНЫ Великий Фейдарк * Орки-костоломы угрожают Келетину! На Зеленом Холмике и аванпосту "Шип Ростка" срочно требуется помощь искателей приключений!. * Пост Шпиля Теней был вынужденно передислоцирован ближе к Нижней Изумрудной Реке из-за вторжения кобольдов из Стимфонта. Для борьбы с этой угрозой срочно требуется помощь искателей приключений. * Искатели приключений снова смогут собирать необработанные ресурсы в Волшебном Саду. * В Великом Фейдарке появились новые именные существа. * Время повторного появления именных существ, обитавших в Великом Фейдарке до недавних событий, было приведено к однообразию. Темнолесье * В Темнолесье появились новые именные существа. * Время повторного появления именных существ, обитавших в Темнолесье до недавних событий, было приведено к однообразию. Бездна Робких * В Бездне Робких появились новые именные существа. * Время повторного появления именных существ, обитавших в Бездне Робких до недавних событий, было приведено к однообразию. Новый Халас * Теперь в Новом Халасе стало проще найти логова 10-го уровня (точки сбора ресурсов). Северный Фрипорт * Новая группа чародеев проводит занятия у Академии Тайного Знания. Свидетели утверждают, что магия иллюзий, недавно запрещенная во Фрипорте, теперь открыто практикуется прямо на улицах города! Южный Фрипорт * Красные Капюшоны организовали тренировочную площадку в Южном Фрипорте, и сам Владыка объявил, что эти следопыты должны пользоваться среди остальных таким же уважением, как и все остальные члены Ополчения Фрипорта. Северный Кейнос * По решению Небесной Стражи инквизиторы-колдайны стали обучать начинающих клириков искусству боевой божественной магии. Для их занятий было отведено специальное место неподалеку от Храма Жизни. Южный Кейнос * Внимание: неподалеку от Башни Магов жители видели излишне радостного огра. Искателям приключений пока рекомендуется воздержаться от посещения указанного района города до окончания расследования инцидента. Расколотый Рубеж * Двойственное существо, содержащее в себе духи Аль-Кабора и Дартейна, было недавно замечено в Пэйниле, городе на Одусе. Таинственный маг продолжает свое исследование пророчества, известного как Конец Эпох. Он ищет смелых искателей приключений, которые помогут ему разгадать тайну рун Челситского Камня и составить вместе разрозненные куски великой головоломки. Горы Батчерблока * Ресурсы в Горах Батчерблока стали значительно доступнее. Обитель Смерти * Для того чтобы войти в Обитель Смерти, больше не требуется выполнять задание на доступ туда. * Отмеченный Пламенный щит Чешуи больше не требуется для отключения огненной стены в первом тоннеле Обители Смерти. Дворец Роэна Тиира * Игроки больше не должны гибнуть на мостике, ведущем к Роэну Тииру. Гнездо Великого Яйца * При убийстве Безрассудного или Безмозглого все игроки в зоне-инстансе теперь смогут активировать лифт, ведущий к Казначею. Ключ при себе больше иметь не нужно. Если игроки покинут зону и потом вернутся обратно, они все равно смогут подняться на лифте. Глубины Подножия * Для большинства боссов в Глубинах Подножия были добавлены достижения "Безупречная победа" и "Победа малым числом"!
|