ОБЛАСТИ ОБНОВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ * Для многих заданий теперь на карте будут подсвечиваться области, где эти задания могут обновляться. * Для отображения областей обновления задания необходимо, чтобы это задание было активно в окне подсказок по заданиям. * При наведении указателя мыши на задание в окне подсказок по заданиям соответствующие области обновления теперь подсвечиваются на карте. * При наведении указателя мыши на интерактивную область карты теперь будет отображаться информация о заданиях, связанных с данной областью. * Данная возможность на текущий момент будет поддерживаться для заданий в следующих зонах: * Море Ледяных Клыков, Темнолесье, Великий Фейдарк, Бездна Робких, Лавасторм, Килонгские Равнины, Батчерблок, Стимфонт, Пустынные Небеса, Костяная Трясина, Тенистый Лабиринт и Зыбучие Пески. ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА * Стандартный пользовательский интерфейс теперь реализован в двух цветовых схемах: красной и синей. Используйте команду /loadui для смены цветовой схемы интерфейса. * Часы и компас теперь интегрированы в мини-карту (компас старого образца будет по-прежнему доступен по нажатию комбинации клавиш Alt-N). * В нижней части экрана теперь находится панель навигации, которая заменит собой старую панель опыта. На панели навигации будет располагаться кнопка главного меню EQII и кнопки вызова различных окон пользовательского интерфейса. Панель можно будет свернуть, чтобы скрыть эти кнопки (кроме самой кнопки главного меню EQII). * Добавлены новые окна с обучающей информацией, что должно облегчить новым игрокам знакомство с игрой. * Окно рынка переработано для упрощения поиска предметов. Также добавлена панель предварительного просмотра предметов. * Окно приветствия переработано для лучшего восприятия информации. * Окна "Инвентарь" и "Персонаж" объединены в одно окно "Персонаж" (теперь горячей клавишей для его вызова служит клавиша "C"). * Для передвижения согнувшись теперь по умолчанию используется клавиша Z. * Панели применения способностей, дыхания и иммунитета к PvP визуально переработаны. * Панель горячих клавиш переработана; теперь с ней проще осуществлять операции. * Если на вашей панели горячих клавиш уже находится более ранняя версия только что полученного вами заклинания или способности, иконка новой версии способности заменит старую, а не добавится на свободное место на панели горячих клавиш. * Если заклинание не может иметь критического эффекта, то в описании такого заклинания теперь появится строка "Этот эффект не может быть критическим". * Теперь в режиме просмотра окон, вызываемом нажатием клавиши F10, можно свободно перемещать любые окна интерфейса. * Теперь можно отключить запрос подтверждения при распределении очков альтернативных достижений в разделе Настройки -> Пользовательский интерфейс -> Дополнительные возможности. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА * Процесс создания персонажа был реорганизован (теперь при создании персонажа по умолчанию используются модели SOGA). * Больше классов теперь стали нейтральными. * Нейтральные классы: Трубадур, Менестрель, Следопыт, Убийца, Храмовник, Инквизитор, Фурия, Хранитель, Гипнотизер, Иллюзионист, Волшебник, Чернокнижник, Громила, Монах, Страж и Берсерк. * Добрые классы: Головорез, Мистик, Заклинатель и Паладин. * Злые классы: Разбойник, Осквернитель, Некромант и Темный рыцарь. ОБНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ * Мы обновили, оптимизировали и привели к определенным стандартам все визуальные эффекты способностей и заклинания для каждого класса в игре. В следующем обновлении мы намерены заняться визуальными эффектами способностей из системы альтернативных достижений, а также визуализацией косметических способностей. * Основная цель этих изменений - оптимизировать и придать индивидуальность как можно большему количеству заклинаний, чтобы способности каждого класса имели действительно уникальное для этого класса визуальное отображение. Кроме того, мы хотели сделать так, чтобы игроки имели возможность поддерживать визуализацию способностей при прохождении группового и рейдового контента и по тому, что они видят, делать выводы о происходящем в бою. * Мы проанализировали текстовые описания и эффекты всех заклинаний и приложили все усилия к тому, чтобы стандартизировать заклинания по типу урона или типу эффекта (усиление, лечение, призыв слуг и т.п.) Также, поскольку теперь все заклинания в одной линейке имеют единое название и числовой индекс, обозначающий ступень заклинания, вместо использовавшихся ранее уникальных названий для каждого улучшения заклинания в линейке, мы постарались создать для заклинаний такие визуальные эффекты, которые бы определенным образом отражали название заклинания, а не только тип наносимого урона и т.п. * Когда ваш персонаж получает новую способность, она имеет ранг "Ученик". Способности рангов "Ученик" и "Послушник" имеют упрощенную визуализацию. При повышении ранга способности до "Адепт" или "Эксперт" ее визуальное отображение также улучшится. Самые детальные и впечатляющие визуальные эффекты, соответственно, имеют способности рангов "Мастер" и "Грандмастер". * Одна из уникальных особенностей системы заклинаний в EverQuest II - развитие навыков применения заклинаний. По мере того как ваш персонаж использует заклинания урона, растет его навык "Разрушение". Использование заклинаний лечения повышает навык "Забота". При использовании усилений и ослаблений развивается навык "Посвящение", а заклинания манипуляции и призыва увеличивают навык "Подчинение". Раньше отследить, какое заклинание повысило тот или иной навык, можно было только по сообщениям в окне чата. Для большей наглядности мы создали так называемое "колесо заклинаний". Теперь при сотворении заклинания маги, жрецы и барды увидят вращающееся колесо заклинания, и при использовании того или иного навыка будет появляться соответствующая руна. Руны заклинания будут отрисовываться у ног колдующего как часть стандартной анимации способности. * Наконец, мы создали специальные иконки для различных усилений, которые будут показывать игрокам, когда их параметры, такие как, например, интеллект, мудрость, фокус и т.п. будут повышаться или уменьшаться. ПУТЕШЕСТВИЯ * Теперь возможно путешествие в зоне через промежуточные пункты. Это значит, что при путешествии на сококаре/лошади/воздушном шаре вы теперь можете выбрать в зоне любую из доступных точек назначения, и средство передвижения доставит вас туда само. * Облачные станции дополнения KoS теперь телепортируют игроков к любой другой станции в пределах той же зоны. * Путешествие на облаках в зонах KoS теперь осуществляется при посредничестве туристического агентства Небесного Королевства, предлагающего транспортные услуги в Тенистом Лабиринте, Пустынных Небесах и Костяной Трясине. * Изменена система входа в групповые зоны-инстансы Эрудина: * Попасть в каждую из групповых зон-инстансов Эрудина теперь можно, щелкнув по соответствующему объекту на станции Поцарапанного Плато. * При входе любого члена группы в любую из этих зон-инстансов теперь туда автоматически будут "затягиваться" и остальные члены группы, как и в случае с остальными групповыми зонами-инстансами. * Механизм входа во Дворец Роэна Тиира не претерпел изменений. ЯЧЕЙКИ ВНЕШНОСТИ * Теперь оружие в ячейке внешности не обязательно должно совпадать по типу с экипированным оружием. * Доступ к ячейкам внешности больше не ограничен уровнем персонажа (от 20-го и выше). ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ * Обрывы связи теперь должны случаться реже. NPC * Лукан Ди Лире вернулся во Фрипорт! Рыцари Лукана очистили улицы города от Неустрашимых и тексианцев. * Хулук-коллекционер в Пустынных Небесах теперь находится в Тайном Укрытии Взора Ветра рядом с банкиром. Также там теперь появился брокер и почтовый киоск. * Тренеры классов, недавно ставших нейтральными, теперь появились в Кейносе, Фрипорте, Нериаке, Келетине, Горовине и Новом Халасе! ПРЕДМЕТЫ * Книгу "История потерянной лютни" теперь можно приобрести у NPC-книжника в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если игрок является трубадуром 80-го уровня или выше и этой книги у него нет. * Халасианская оружейная стойка теперь корректно размещается в домах. * Параметры предмета "Наручники из ледяных пластин" изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из Ледяной Твердыни. * Эффект "Абсолютное разложение" предмета "Кольцо Губителя" теперь также повышает ловкость. * Описание предмета "Безделушка былых празднеств" стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость. * Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине "Кожи и меха Эрронсона" в Новом Халасе теперь обладают флагом фамильной реликвии и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД. * Стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета "Безделушка былых празднеств". * Эффект "Молниеносные когти" предмета "Когти Йо-йо" теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары". * Диск Искателей Темной Истины теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня. ИМУЩЕСТВО ЗАЛА ГИЛЬДИИ * Кунаркский агент предписаний Зала Гильдии теперь предлагает предписания членам гильдии, являющимся гражданами Нового Халаса. * Сборщики зала гильдий больше не будут выдавать длинный список с перечислением всех предметов, которые они собрали. * Блестящие шестеренки Фестиваля механиков и сырая ваниль теперь могут храниться на складе-хранилище. ЗАКЛИНАНИЯ PVP * Заклинания "Зов города" теперь корректно используют обновленные скорость применения и повторного использования на серверах PVP. РАЗВИТИЕ КЛАССОВ / ИЗМЕНЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ Бойцы * Исцеляющие способности бойцов больше не осуществляют критическое лечение. * Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6. Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17. Берсерк * Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8. * Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II". * Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8. * Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6. * Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21. * Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18. * Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16. * Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2. * Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд. * Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит. * "Стена бешенства" больше не замедляет колдующего. Громила * Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II." * Громилы теперь получают способность "Взбучка II" при достижении уровня 6. * Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8. * Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21. * Громилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16. Страж * Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II". * Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8. * Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8. * Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6. * Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21. * Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18. * Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16. * Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит. * "Стена мускулов" больше не замедляет колдующего. Монах * Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II." * Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8. * Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21. * Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16. * Все версии способности "Воля небес" теперь можно использовать, пока монах пребывает в страхе. Паладин * Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II." * Паладины теперь получают способность "Удар верования II" при достижении уровня 6. * Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16. * Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18. * Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21. * Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей. * Для использования способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ. Темный рыцарь * Темные рыцари теперь получают способность "Несущий боль II" при достижении уровня 6. * Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21. * Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18. * Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16. * Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно. * Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей. * Для использования способности "Ненавистный удар" больше не требуется экипировать щит или символ. Разведчики * Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6. Убийца * Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11. * Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11. Разбойник * Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6. Менестрель * Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6. Следопыт * Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11. * Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6. Головорез * Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6. Трубадур * Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6. Маги * Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической, и ее можно приобрести у наставников классов. * Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии, при этом сама не расходует энергию. * Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10. * Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью. Чернокнижник * Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10. * Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4. * Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го. Волшебник * Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10. * Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4. * Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го. Гипнотизер * Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне. * Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях. Иллюзионист * Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне. * Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях. Жрецы * Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду". * Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6. * Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Крестоносцы * "Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг. Паладин * Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса. Гипнотизер * "Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление". Некромант * "Сожжение жизни" теперь нельзя развеять. ЗАДАНИЯ * Задание по книге "Воспоминания Тел'рийа'мил'ан'ане'йе" теперь будет обновляться в любой зоне, а не только в Обелиске Заблудших Душ, что должно облегчить получение обновлений для злых глаз. * Именные существа из Племени Ночи, необходимые для обновления задания "Таинственный Драфлинг" теперь будут появляться автоматически, если игрок выполняет соответствующий этап задания - в ином случае они не будут появляться вообще. * Предписания Нового Халаса теперь можно брать в зоне Топи Йкеши. * Анкинил Зо'Ро в Батчерблоке теперь предлагает предписания гражданам Горовина, начиная с 20-го уровня. * Нериак: все злые игроки теперь могут поговорить с Зинтрой, чтобы получить задание "Две ноги хорошо, а восемь - лучше". * Для обновления задания "Из изгоев в Нериак - Ослепленные солнцем вампиры" солнечные камни теперь можно применять к любым вампирам Т'Ретира, а не только к жрецам. * Теперь при выполнении задания "По следам зверей" при пометке чокидаев обновление задания будет получать сразу вся группа игроков, выполняющих это задание. * Теперь станет проще получить обновления для заданий "Жгучее действие", "Ключ к прошлому" и "Заявка Заморской Торговой Компании ГС0703-ОКЗ". * Для ряда заданий в Святилище Наследников Чешуи и Фирроте теперь будет проще получить обновление задания при убийстве соответствующих существ. * Задания "Загадка проклятой башни" и "Наблюдение за наблюдателем!" теперь должны корректно отсортировываться по зоне в журнале заданий. * При выполнении задания "Битвы прошлых столетий" вы теперь будете получать способность "Дар Цзинь'ту" вместе с одноименным предметом. Если у вас уже есть этот предмет, вам нужно будет использовать его, чтобы занести соответствующую способность в вашу книгу заклинаний. * Задание "Схватить небо" теперь обновляется в другом, более безопасном месте. * Эссенции туманов теперь будут выпадать при уничтожении дымчатых странников только в том случае, если вы на тот момент находитесь в процессе выполнения задания "Обитатели Острова Мглистых Облаков". * Оружие стража "Ослабленный Вел'Арек" теперь может использоваться для взятия задания "Возрождение Вел'Арека" или его обновления. * Граждане Нового Халаса, выполняющие задание "Последнее слово фроглока", теперь смогут поговорить с Леди Эриллис. * Квартирмейстер Левин в Гавани Кейноса теперь будет разговаривать с гражданами Нового Халаса, если те нашли предметы, в которых он заинтересован. РЕМЕСЛА * Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней. * Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше. * Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь можно использовать при достижении уровня 30. * Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока. * Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы. * Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты. * Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь называется "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам. * Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше. ГОРОВИН * Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест. ВЕЛИКИЙ ФЕЙДАРК * Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей? ТЕМНОЛЕСЬЕ * На Пристанище Ненависти одна за другой накатываются атаки элементалей Сэйблвайна! Искатели приключений, начинающие игру в Темнолесье, должны буду быстро примкнуть к его защитникам, пока Пристанище Ненависти не превратилось в тлеющие головешки! * Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений! * В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий. МОРЕ ЛЕДЯНЫХ КЛЫКОВ * Торговец фракции Нового Халаса Мирва Килгор теперь продает титулы! * Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий. ЛАБОРАТОРИЯ ИМПЕРАТОРА АТРЕБЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГОРОД КОР'ША * Босс зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь будет наносить своим заклинанием "Опустошение" гораздо меньший урон. ЗАМОК НЕКТРОПОС * Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос. ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ * Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений. * Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча.
|