Повелитель ужаса Д`Сомни Уровень: 84x4
Сложность: Легко
Ролик - http://www.youtube.com/watch?v=fsK8MlIe-Ng
Здоровье: примерно 8 000 000HP
Статус: 14624
Мили атака: Дробящее
Спелы: Магия, Яд, Болезнь
Отталкивающее презрение – сильный пинок (AoE)
Буря болезни – AoE болезнью, минимальный дамаг
Споры болезни – AoE ядом, минимальный дамаг. Но если с кого-то не снята Буря болезни, он получит очень сильный дамаг.
Это самое легкое имя в зоне. Заурядный танк-милишник, но с некоторыми интересными способностями. Танкуют его обычно в углу справа от его начального положения, чтобы не летать от его сильнейшего отталкивающего АоЕ. Целители должны снимать гибельные эффекты, иначе, если пройдут сразу два АоЕ – рейд может и не очухаться – будут очень сильные повреждения. Если хилы не справляются со снятием дотов с группы, всем приносить банки на снятие Гибельного и использовать их. Во время боя имя так же обнуляет список агро и срывается на магов. Есть мнение, что срывается он именно на находящегося в конце его агролиста мага. Держите МТ, сохраняйте ДПС, снимайте ДОТы, делите лут.
Жестокость и Ярость (Сестры)
Уровень: 85x4 (двое)
Сложность: Средне
Ролик - http://www.youtube.com/watch?v=kGrzQY_2QWs http://www.youtube.com/watch?v=Tu9LIHZJRZM
Здоровье: примерно 10 000 000HP (на каждого)
Статус: 14645
Мили атака: Колющее
Спелы: Колющее, Магия, Стихийное, Гибельное
Возражение Ярости - Стихийная атака, которая замедляет все таймеры кастинга. Если “Возражение Ярости” кладется на не снятый “Ошеломляющий крик”, добавляется серьезный дамаг колющим по всем целям.
Ошеломляющий крик Жестокости – Магический эффект с маленьким шансом прерывания, должен быть вылечен прежде, чем пройдет Возражение Ярости.
Круг отвращения Ярости – небольшое AoE гибельным с минимальным уроном.
Злобный пристальный взгляд – поражает любую цель, которая не является воином. Проходит когда цель срывает агро с воина. Одиночная цель получает очень большой урон и теряет много маны.
Сестры должны танковаться тремя различными классами. Боец, Крестоносец и Борец. Примерно каждую минуту оба моба будут говорить о том, какой класс будет в состоянии поддержать агро против них. Выбранный мобом класс после фразы должен как можно скорее появиться у моба в цели. Ниже представлены все эти фразы, а также фразы, которые появляются, если танкует (у моба в цели) неверный класс (фразы пока переведены с английского, как есть – могут не совпадать с реальными):
Ярость:
"Жалкие борцы! Я обрушу на вас свой гнев!" - Борцы
"Жалкие крестоносцы! Ваше время пришло!" - Крестоносцы
"Вы скоро отречетесь от своей клятвы воинов, глупцы!" - Бойцы
"Прочь с глаз моих, блоха! У меня есть более важные цели для убийства!" – Танкует неверный класс
Жестокость:
"Грязные борцы! Почувствуйте силу моей ненависти!" - Борцы
"Жалкие крестоносцы! Готовьтесь к смерти!" - Крестоносцы
"Жалкие войны, вы в моих руках!" - Бойцы
"Прочь с дороги, червь! У меня есть более ненавистные противники!" – Танкует неверный класс
Самый простой способ: как только увидите эмоцию - останавливайте всем рейдом ДПС - Сесты сами выберут нужного им воина в цель и подбегут к нему - воину останеться только удерживать одну из Сестер. Бой довольно прямолинеен и прост. Реагируйте быстро на проявляемые мобами эмоции и сразу снимайте враждебные эффекты после АоЕ, чтобы предотвратить дополнительный урон. Их обычно танкуют там, где они стоят и вкладывают весь дпс в одну из сестер, чтобы убить их как можно быстрее.
Как только рейд научится адекватно и правильно реагировать на эмоции мобов, бой превратиться в банальное избиение.
Кпул Д'Внгур (Маэстро ненависти)
Уровень: 85x4
Сложность: Сложно
Ролик - http://www.youtube.com/watch?v=RSYvSQErcA0
Здоровье: примерно 10 000 000HP (лечится)
Статус: 14624
Мили атака: Дробящее
Спелы: Дробящее, Магия, Проклятия
Удар разногласия – волшебная атака по солоцели, урон выше среднего
Мотив ненависти - Волшебный эффект, который должен быть вылечен. Игнорирование эффекта приведет к тому, что он будет лечить Маэстро и в тоже время, при любой атаке, человек с висящим эффектом имеет шанс огрести “Ударом разногласия” (урон прямо пропорционален количеству используемой на атаку мане). Этот эффект смертелен, если его игнорировать. Также “Мотив ненависти” наносит небольшие повреждения и дрейнит ману.
Эффект Проклятия - Проклятие, которое вешается на хилов, и заставляет их наносить сильный урон союзникам вместо их лечения. Или снимайте или ждите, пока пройдет, но не лечите ни кого.
Цепи ненависти – Дробящее АоЕ травмой, замедляет.
Мелодичная ария – волшебная дистанционная атака, АоЕ – массивный очень сильный урон тем, кто близко к мобу (радиус примерно 20 метров) - ария привязывает Маэстро к месту на время каста (примерно 5-7 сек.)
Разоружить - магический, этот эффект должен быть вылечен, чтобы специально обученный человек был в состоянии использовать Камертон на Маэстро.
Деагро травмой – иммунитет к набору агро бойцами и таунтам.
Бой с Маэстро – это сложный и нервный бой. Самой большой проблемой станет Мелодичная ария, которая будет лупить всех, кто не успел отбежать на нужное расстояние.
В рейде должен быть хотя бы один персонаж, который закончил линейку NPC в зоне и получил Камертон. Этот Камертон будет использоваться против Маэстро в бою, чтобы он не стал неуязвимым.
У имени аддов нет.
Обычно, имя танкуется в одном месте (с возвратом танка в него), либо во многих местах. Чтобы выжить в бою, КАЖДЫЙ в рейде, включая танков, должен отбегать от АоЕ Мелодичная Ария. Валите, когда увидите фразу Маэстро “Пришло время мелодичной арии смерти!”. Маэстро застрянет на месте, каждый в рейде должен убраться от него минимум на 20 метров. Выберите следующее место для танкования или убедитесь, что танки смогут вернуть имя на прежнюю точку (т.к. танк может потерять агро за время каста Арии именем).
Есть, второе АоЕ от правильной “обработки” которого зависит живучесть рейда – Цепи ненависти. АоЕ травмой, урон средний, серьезно замедляет. Снимайте его как можно быстрее, так как оно обычно идет перед Арией (но не всегда) – замедленным милишникам отбежать будет почти нереально. Очень помогут банки на снятие травмы.
Как же помешать Маэстро использовать иммунитеты к эффектам? Вы должны расстроить их правильно и в нужное время с помощью Камертона. Когда Маэстро использует на члене рейда с одетым Камертоном эффект Разоружение (вы услышите звук разоружения – похож на звук попадающего в стену брошенного ножа, перед этим он говорит "Сладкие звуки моего голоса скоро сделают меня неуязвимым к твоим атакам!"), у камертонщика есть 12 секунд, чтобы активировать (для этого надо снять эффект Разоружить) Камертон на Маэстро, иначе он приобретет иммунитет к определенному типу урона до конца боя. Первым надо давать камертон Заклинателям, поскольку они сами могут снять с себя волшебные эффекты и обычно у них самое быстрое время каста.
Хилам на этом имени также придется не сладко, они время от времени будут получать гадкое проклятие, которое превращает все их хилящие заклинания в очень опасные маговские нюки. Целители должны или снимать проклятье с себя и других хилов, или ждать окончания его действия. Проклятие может продлиться приблизительно 10 секунд, все это время его можно снять. Больше у имени нет массивных АоЕ, не нужно просто подпускать Маэстро близко к рейду
Научитесь “отрабатывать” два “Ненавистных” AoE (Мелодия и Цепи), отбегайте от Арии, внимание от хилов, внимание от камертонщика на Разоружение и вы выиграете этот бой.
Бизола
Уровень: 88x4
Сложность: Очень сложно
Ролик убиения – http://www.youtube.com/watch?v=y14SfwUuoaU
Здоровье: примерно 15 000 000HP
Статус: 14624
Мили атака: Рубящее
Спелы: Магия, Психическое, Яд, Болезнь
Ненавистное заступничество – нюк психическим, малый урон, подавление
Мрачный недуг - ошеломляет/подавляет, АЕ, умеренный урон психикой – пока висит, нельзя менять цель.
Древнее презрение Бизолы – нюк ядом с последующим ДОТом, урон от которого тем больше, чем дольше он висит.
Облако отвращения – AOE ядом с последующим ДОТом и прерыванием. Имеет шанс нанести еще ущерб, когда цель начинает кастовать заклинание.
Оскорбленный – проклятье, эффект часовой бомбы, по завершении эффекта АоЕ -70%HP, -70% маны и пинок всем в зоне действия, примерная зона действия 35м
Туманы разногласия – АоЕ психическим, замедление, манадрейн. Больший урон, когда ближе к имени, но меньший манадрейн и замедление, и наоборот.
Презрительный пристальный взгляд - проклятие - нанесет массивный ущерб, если Вы будете расходовать ману, в то время как этот эффект висит на вас.
Бизола – это босс Осколка Ненависти и настоящая головная боль. Имеет три типа аддов, которые периодически прибегают во время боя:
- ЭпикX2
- Группа из трех героических воинов
- Группа зависящих от класса аддов, которые могут быть убиты только определенным классом в рейде.
Понять, какой класс может убить этих аддов можно по названию аддов.
Самое время поговорить о расстановке. Танковать его надо на том месте, где он стоит. Классовые адды для Воинов и Магов будут появляться с западного и восточного спусков, для остальных – под выступом, где стоит Бизола. Иногда классовые адды не сразу становятся агро, нужно выделить пару человек, которые пуляли бы их к рейду. Теперь урон им может нанести только соответствующий класс. Маг – Магу, Воин – Воину …
Вероятность появления именно классовых аддов примерно равна 1/3. Обычно Маг, Воин и Разведчик падают довольно быстро, но Жрец может навести хаос в рейде. Классовые адды всегда будут появляться парами. Сначала появятся Маг и Воин. Во второй раз, когда им суждено будет появиться, это будут Жрец и Разведчик. Этот цикл повторяется. Вот как раз комбинация этих аддов, Мрачного недуга и хилов, которые должны лечить, снимать эффекты и одновременно ДПСить и делает этот бой ужасно трудным. Поскольку Мрачный недуг делает хилов не дееспособными (будут не способны вылечить ни себя, ни кого либо еще), очень пригодятся лечащие бутылки. Также очень пригодятся бутылки снятия волшебных эффектов для снятия эффекта Мрачного недуга. Нет никакого определенного таймера появления аддов, но можно ориентироваться на 22-25 секунд.
У имени также есть способность 'Оскорбленный', которая является проклятьем и постоянно вешается на члена рейда. Как только на человека повесился этот эффект, он должен отбежать от рейда приблизительно на 35 метров (см. описание способностей, если не понимаете, почему). Никто не должен снимать этот эффект. Если будет предпринята попытка снять его, то он прекратиться (см. описание способностей, если не понимаете, чем это чревато). Прокаженный просто должен убежать.
В принципе, если подумать, бой не так уж и сложен. Появились адды – убили аддов. Снимаем постоянно негативные эффекты и выигрываем бой. Сама по себе Бизола бьет не сильно. Подобно Траканону, этот бой призван запугать вас, вывести из равновесия и проверить выдержку и внимательность. Для этого боя требуется, чтобы рейд был превосходен во всех аспектах и немного удачлив на классовых аддах. Если они не появятся весь бой, то будет значительно больше шансов.
Если Ваша гильдия непринужденно фармит Траканона, быстро и легко убивает Маэстро, то этот бой – это достойный вызов для вас. Если до фарма Трака еще далеко, то Бизола пока (и только пока) не для вас.
Удачи, Бизола может быть даже сложнее, чем некоторые Аватары.