Друзья Сайта
Форма входа

Главная Форум ОффФорум Заявки Устав Наше видео
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Механника DV
МираджДата: Четверг, 28.04.2011, 11:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ И ИТЕМИЗАЦИИ

Набор ненависти
• Верхний порог для усиления ненависти теперь составляет не 50, а 100%. Максимальное значение модификатора снижения ненависти осталось прежним - 50%.

Изменения атрибутов
• В дополнении Sentinel’s Fate мы уже начали пересматривать систему атрибутов. Определив основной атрибут для каждого из классов, мы сделали систему атрибутов несколько более интуитивно понятной в целом, в особенности для новых игроков, чтобы им было проще подбирать снаряжение, наиболее подходящее по своим параметрам для конкретного персонажа. В Destiny of Velious мы пошли еще дальше, непосредственно увязав параметр энергии с основным атрибутом класса, а также убрав незначительные бонусы второстепенных классовых атрибутов, такие, как улучшение уклонения или повышение параметров смягчения урона.
• При определении основных атрибутов сложилось так, что некоторые классы получали дополнительные выгоды от второстепенных атрибутов, потому что они легко могли добиться высоких значений каких-то атрибутов, а другие классы такой возможности не имели. Так, например, бойцы изначально не имели никаких выгод от высоких показателей силы помимо увеличения запаса энергии; разведчики же, обладавшие высокой силой, не только улучшали свой урон, но дополнительно получали еще и бонусы уклонения и критической общей защиты, потому что они могли легко достичь верхнего предела по силе. Аналогичная ситуация складывалась и с мудростью - жрецы получали дополнительную сопротивляемость магии, но все предметы имели одни и те же показатели сопротивляемости, и поэтому тот факт, что другие классы не могли достичь верхнего предела мудрости, ничем не компенсировался. В любом случае, когда дополнительная выгода от какого-либо параметра была действительно предусмотрена для какого-то класса, мы реализовывали ее посредством персональных усилений или как базовый бонус архетипа - например, разведчики теперь получают дополнительное уклонение посредством своих личных усилений, а не как результат высоких значений ловкости.

• Ловкость и интеллект больше не предоставляют бонусов критической общей защиты.
• Ловкость больше не предоставляет бонуса к уклонению.
• Базовый бонус уклонения разведчиков перенесен на их персональные усиления и больше не является врожденной способностью архетипа.
• Бонус базового уклонения добавлен ко многим усилениям, повышающим ловкость.
• Бонус ловкости удален с персональных усилений классов, не получающих выгод от атрибута ловкости.

• Изменениям подверглись следующие способности:
• Убийца: Невероятная ловкость, Злодеяние
• Громила: Телохранитель, Повороты и скачки, Жестокость
• Разбойник: Уличный нахал
• Гипнотизер: Печать интеллекта
• Менестрель: Воодушевляющая мелодия Харла, Дверь смерти
• Фурия: Пир, Безупречный хищник, Первобытная ярость, Дух летучей мыши
• Страж: Непрошибаемая броня
• Инквизитор: Слепой фанатизм
• Монах: Крадущийся тигр
• Мистик: Аватар предков
• Паладин: Рыцарская стойка
• Следопыт: Инстинкт охотника, Инстинкт выживания
• Темный рыцарь: Пакт Лукана
• Головорез: Фехтовальщик
• Трубадур: Пляска клинков Даэлиса
• Хранитель: Покровительство диких, Дух летучей мыши

• Мудрость больше не предоставляет бонуса к смягчению волшебного, гибельного и стихийного урона.
• Усиления, повышающие мудрость, теперь также повышают сопротивляемость заклинаниям. Если персональное усиление класса, не имеющего выгод от атрибута мудрости, повышало его мудрость, этот компонент усиления был удален и заменен сопротивляемостью заклинаниям.
• Изменениям подверглись следующие способности:
• Осквернитель: Грозная поддержка
• Фурия: Пир, Лесной дух, Первобытная ярость
• Страж: Непрошибаемая броня
• Иллюзионист: Руна мысли
• Инквизитор: Слепой фанатизм
• Монах: Внутреннее спокойствие
• Мистик: Аватар-медведь
• Некромант: Знак смертности
• Паладин: Священная война
• Храмовник: Добродетель
• Трубадур: Воодушевляющая мелодия Раксила
• Хранитель: Аспект леса, Покровительство диких

• Чтобы компенсировать потерю сопротивляемости заклинаниям, ранее получаемую за счет мудрости, компонент сопротивляемости заклинаниям был добавлен к следующим усилениям:
• Маги: Ограждение магов
• Убийца: Злодеяние
• Берсерк: Агрессивная защита
• Громила: Повороты и скачки
• Осквернитель: Грозная поддержка
• Менестрель: Дверь смерти
• Фурия: Безупречный хищник
• Страж: Сильная воля
• Инквизитор: Божественные доспехи
• Монах: Внутреннее спокойствие
• Мистик: Аватар-медведь
• Паладин: Благословение паладина
• Следопыт: Инстинкт охотника
• Темный рыцарь: Забота Инноруука
• Головорез: Фехтовальщик
• Храмовник: Святые доспехи
• Трубадур: Пляска клинков Даэлиса
• Хранитель: Хранитель леса

• Модификаторы здоровья и энергии перенесены в атрибуты

• Мы унифицировали бонусы здоровья и энергии, и на новых предметах больше не будет показателей вида "+ ХХХ здоровья" и "+ ХХХ энергии". Теперь здоровье персонажей будет увеличиваться за счет увеличения выносливости, а энергия - за счет увеличения основного атрибута для архетипа конкретного класса.

• До Destiny of Velious здоровье персонажей увеличивалось за счет предметов, имевших параметр непосредственного увеличения здоровья в формате "+ ХХХ здоровья" и также за счет увеличения выносливости. Это было избыточно, так как нет необходимости иметь два различных параметра, дающих один и тот же бонус. Теперь каждый пункт выносливости будет увеличивать запас здоровья на 10 единиц (на максимальном уровне).

• Аналогичным образом обстояла ситуация и с запасом энергии - максимальная энергия персонажа увеличивалась за счет предметов, имевших параметр непосредственного увеличения энергии в формате "+ ХХХ энергии" и также за счет увеличения основного атрибута архетипа. Теперь для увеличения запаса энергии нужно лишь развивать основной атрибут архетипа. На максимальном уровне персонажи будут получать 10 единиц энергии за каждый пункт основного атрибута архетипа.

• Параметры вида "+ ХХХ здоровья" и "+ ХХХ энергии" по-прежнему остаются в игре в виде усилений и украшений для экипировки.

• Количество здоровья, получаемого за счет выносливости, теперь будет возрастать вместе с уровнем персонажа.
• Количество очков здоровья, получаемых с каждым пунктом выносливости, можно увидеть в тексте всплывающей подсказки для выносливости в окне персонажа, а общее количество здоровья, полученного за счет выносливости - в тексте всплывающей подсказки для параметра здоровья.

• Количество энергии, получаемой за счет основного атрибута архетипа, теперь будет возрастать вместе с уровнем персонажа.
• Количество очков энергии, получаемых с каждым пунктом основного атрибута персонажа, можно увидеть в тексте всплывающей подсказки для этого атрибута в окне персонажа, а общее количество энергии, полученного за счет основного атрибута - в тексте всплывающей подсказки для параметра энергии.

• Выносливость больше не имеет ограничения сверху, и зависимость прироста здоровья от выносливости будет всегда оставаться линейной.
• Бонусы основного атрибута также не будут иметь ограничений сверху.

• Формулы расчета максимального запаса здоровья и энергии были изменены. Текущие формулы:
• Макс. здоровье = (базовое здоровье для данного класса при текущем уровне) + выносливость * здоровье за 1 пункт выносливости
• Макс. энергия = (базовая энергия для данного класса при текущем уровне) + основной атрибут (СИЛ, МДР, ИНТ, ЛОВ) * энергия за 1 пункт основного атрибута

Критическая общая защита
• Критическая общая защита теперь является обязательным параметром для контента всех степеней, начиная с Destiny of Velious.
• Ранее критическая общая защита использовалась только в рейдах, однако в Destiny of Velious критические атаки проводят все монстры. Как следствие, параметр критической общей защиты в новом дополнении очень важен, и итемизация Destiny of Velious отражает эти изменения.
• Контент нового дополнения можно условно поделить на несколько ступеней, и для успешного прохождения каждой ступени игроки должны иметь определенное значение критической общей защиты (плюс-минус несколько процентов). Если вы видите, что вас постоянно "пробивает" слишком сильно, значит, вам следует озаботиться повышением критической общей защиты - например, получить соответствующую добычу в более "простых" зонах.

• Критический шанс теперь сравнивается с параметром уклонения от критических атак NPC.
• Критический шанс теперь является "атакующей" версией параметра критической общей защиты. Все NPC теперь имеют параметр "уклонение от критических атак". Этот параметр отражает способность NPC снижать вероятность того, что ваши атаки по ним будут критическими. Так, если NPC имеет 30% уклонения от критических атак, то для того, чтобы всегда со 100% вероятностью наносить ему критические повреждения, ваш критический шанс должен быть не ниже 130%. Для всех NPC, использующих эту механику, их параметры критической общей защиты и уклонения от критических атак будут отображаться в виде персонального усиления.

Срабатываемые эффекты и эффекты предметов
• Срабатываемые эффекты теперь будут встречаться только на предметах для определенных ячеек:
• Оружие
• Талисманы
• Пояса (рейды в простом и сложном режимах)
• Плащи (рейды в сложных режимах)
• Новые срабатываемые эффекты теперь реализованы в виде украшений для желтых и красных ячеек, и они могут быть вставлены в любые предметы, имеющие подходящую ячейку для украшений.

Руны войны
• Руны войны представляют собой мощные украшения, выпадающие с рейдовых боссов.
• При использовании руна дает персонажу соответствующее украшение и возможность в дальнейшем покупать такие же украшения у специального NPC - кузнеца рун.
• Руны войны предоставляют наиболее мощные эффекты, представленные в новом дополнении.

• Эффекты сосредоточений для различных классов были преобразованы в пассивные параметры на частях доспехов.
• Эффекты сосредоточений для различных классов претерпели определенные изменения. Семь из десяти сосредоточений класса/архетипа, которые раньше были реализованы в дополнении Sentinel's Fate как украшения для красных ячеек, теперь перенесены на части доспехов в виде пассивных эффектов. Это дает игрокам значительно большую свободу в подборе "красных" украшений для своей экипировки.
• Оставшиеся три сосредоточения остались на "красных" украшениях, но теперь они также предлагают различные комбинации с другими параметрами, такими как критический бонус, базовое значение или смягчение урона.
• Игроки, осваивающие групповой контент нового дополнения, будут иметь доступ к элементам доспехов со "встроенными" в них эффектами сосредоточений классов, начиная с доспехов Велкетора, приобретаемых за осколки. Всего у них будет возможность получить три части доспехов с эффектами сосредоточений их класса.
• Оставшиеся эффекты распределены по рейдовым доспехам.
• В процессе перехода на новые доспехи игроки по-прежнему смогут использовать старые украшения сосредоточений своего класса, пока не получат новую часть доспеха, на которой этот эффект сосредоточения уже присутствует.

Увеличения радиуса рукопашных атак и изменение мульти-атаки
• Радиус проведения рукопашных атак был увеличен и теперь соответствует максимальному радиусу боевых умений.
• Радиус автоатаки был увеличен с 2 до 5 метров.
• Предметы, повышавшие радиус рукопашных атак, больше не имеют этого эффекта.
• Мульти-атака теперь дает гарантированную дополнительную атаку за каждые 100% этого параметра.
• Верхнее ограничение параметра мульти-атака снято.
• Теперь, если ваше значение мульти-атаки превышает 100%, вы получите шанс проведения дополнительных атак. Например, если ваш персонаж имеет 150% мульти-атаки, вы всегда будете наносить с каждой атакой два удара и с 50% вероятностью проводить дополнительно еще и третий.

Способности и альтернативные достижения
• Для заклинаний, которые модифицируются альтернативными достижениями таким образом, что получают новый дополнительный эффект, ранг этого эффекта теперь определяется рангом соответствующего альтернативного достижения, а не рангом заклинания, которое было модифицировано.
• Поддерживаемые заклинания, которые не могут срабатывать критически, остаются таковыми после смены зоны.
• Поддерживаемые заклинания, которые не могут быть модифицированы, остаются таковыми после смены зоны.
• Критическое срабатывание способностей, действующих одновременно на несколько целей, теперь рассчитывается для каждой цели отдельно. Это означает, что заклинание может сработать критически по всем целям, по части из них или ни по одной. Суммарная вероятность осталась прежней, просто теперь вероятность критического прохождения заклинания по каждой из целей вычисляется отдельно для каждой цели, а не по принципу "критическое срабатывание по всем целям сразу или ни по одной из них". Это изменение затрагивает как враждебные, так и дружественные заклинания.
• При предательстве все ветки альтернативных достижений будут сброшены.

Общие параметры слуг и их хозяев
• Управляемые слуги, включая предоставляемых способностями "Захват сущности" и "Чары" теперь разделяют параметры своих хозяев в соотношении 1:1:
• Характеристики
• Модификатор способностей
• Базовое значение
• Критический бонус
• Критический шанс
• Крепкость
• Двойная атака заклинанием
• Скорость применения
• Скорость восстановления
• Скорость повторного использования заклинаний
• Скорость повторного использования способностей
• Критическая общая защита
• Как следствие этих изменений, большинство эффектов, усиливавших слуг, было удалено с предметов, на которых эти усиления присутствовали раньше.

Божества
• Способность "Дыхание Караны" больше не будет выводить окно возрождения, если персонаж не мертв.

Убийца
• Улучшение: Использовать яд снова увеличивает урон от "Гемотоксина".

Барды
• Способность "Победный концерт" больше не модифицируется параметром базового значения и не может срабатывать критически. Базовые повреждения от эффекта Победного концерта были удвоены.

Берсерк
• Адреналин больше не снижает урон, который иначе оказался бы для колдующего смертельным.

Разбойник
• Мольба о милости теперь снижает урон, входящий в союзника-цель, а не перехватывает этот урон. Разбойник может использовать эту способность на себе. Время повторного использования теперь равно 2:30.
• Гильдия воров теперь является усилением, которое не может использоваться на разбойниках. Когда цель разбойника использует серию боевых умений в течение 5 секунд, разбойник или его цель на короткое время получает бонус к базовому значению.
• Сосредоточение: Гильдия воров теперь предоставляет цели 10% бонус ко времени использования способностей.

Гипнотизер
• Способность "Захват сущности" больше не может использоваться на водных обитателях.

Заклинатель
• Летучий охотник теперь накладывает на группу усиление, повышающее запас здоровья членов группы, скорость регенерации здоровья и энергия, смягчение урона и показатель парирования.
• Летучий следопыт обладает иммунитетом к ненаправленным заклинаниям по площади.

Крестоносец
• Способность "Убеждение Легионера" больше не может быть модифицирована.

Страж
• Способность "Дозор" теперь лечит цель на 3% за ранг и не может срабатывать критически и модифицироваться базовым значением. Вместо перехвата урона она теперь снижает входящий урон (на 80% на ранге "Мастер").

Иллюзионист
• Заклинание "Конструкт порядка" удалена и заменена заклинанием "Теоремы". Заклинание "Теоремы" наносит цели урон каждый раз, когда ее успешно атакуют заклинанием урона.
• Улучшение: Конструкт порядка преобразовано в Улучшение: Теоремы, которое увеличивает урон от заклинания "Теоремы" и количество срабатываний.
• Улучшение: Теоремы и Улучшение: Прозрение поменялись местами в дереве альтернативных достижений.
• Разноцветный ливень теперь имеет продолжительность 5 секунд и время повторного использования 20 секунд.
• Хроматический шторм теперь имеет продолжительность 6 секунд.
• Искривление времени больше не предоставляет дополнительных триггеров способностям Упорная воля, Кровопускатель, Видение сумасшествия, Стойкость борца и Божественная милость.

Мистик
• Способность "Поддержка" больше не дает бонусов одновременно и к атрибутам, и к максимальному здоровью, так как выносливость уже напрямую связана с максимальным здоровьем.

Некромант
• Способность "Ускоренное разложение" теперь является пассивной и больше не снижает здоровье.
• Ночная тень теперь накладывает на группу усиление, предоставляющее шанс отражения враждебных заклинаний, а также увеличивающее защиту, снижающее генерацию ненависти и увеличивающее смягчение урона для членов группы.
• Ночная тень обладает иммунитетом к ненаправленным заклинаниям по площади.

Паладин
• Способность "Святая помощь" теперь восстанавливает значительно больше здоровья, но имеет время повторного использования 45 секунд. Эта способность не может быть прервана.
• Способность "Благочестивое таинство" теперь восстанавливает значительно больше здоровья. Эта способность не может быть прервана.
• Способность "Демонстрация веры" теперь накладывает оберег с большим ресурсом, но имеет время повторного использования 60 секунд. Время использования было уменьшено до 1,5 секунд.
• Способность "Демонстрация веры" теперь может применяться на ходу.
• Способность "Наложение рук" теперь восстанавливает значительно больше здоровья.
• Способность "Молитва исцеления" теперь имеет время использования 0,5 секунды и время повторного использования 9 секунд. Расход энергии на ее использования был снижен вдвое.
• Способность "Архиисцеление" теперь имеет время использования 0,5 секунды и время повторного использования 12 секунд. Расход энергии на ее использования был снижен вдвое.
• Улучшение: Молитва исцеления теперь уменьшает время повторного использования на 0,5 секунды за ранг, а также снижает расход энергии.
• Улучшение: Демонстрация веры теперь уменьшает время повторного использования на 3 секунды за ранг.

Следопыт
• Способность "Атака ястреба" теперь призывает слугу, который получает бонусы от групповых усилений и общих параметров с хозяином. Ястреб поддерживает перенос ненависти все время, пока остается живым.
• Способность "Покрытие" теперь может быть использована в течение 5 секунд после соответствующего боевого умения вместо двух секунд, как раньше.
• Урон от способности "Снайперский выстрел" был увеличен. Урон, наносимый этой способностью в PvP, остался прежним.

Кудесник
• Способность "Устремление слуги" теперь позволяет слуге-разведчику повысить вероятность проведения мульти-атаки членами группы кудесника на 1,5% за ранг.

Колдун
• Способность "Щит маны" больше не отнимает больше энергии за счет базового значения и критического бонуса.

Трубадур
• Способность "Отменяющая песня" теперь применяется мгновенно.
• Способность "Омолаживающее торжество" теперь также увеличивает максимальное здоровье.

Чернокнижник
• Способность "Несущий Чуму" преобразована в заклинание, наносящее периодический урон. Дополнительный урон наносится каждую секунду в течение 8 секунд. Первоначальный удар по величине остался прежним.


 
Награды: 3
ЯицаминаерДата: Вторник, 03.05.2011, 12:16 | Сообщение # 2
Был не раз
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko wacko wacko

и тебя вылечат... и меня..
 
Награды: 0
ShaeДата: Вторник, 03.05.2011, 21:53 | Сообщение # 3
Уже был
Группа: Офицеры
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прям вынос мозга. С другой стороны, проще как бЭ не напишешь =\

Du sublime au ridicule il n'y a qu'un pas....
 
Награды: 0
трыщДата: Среда, 04.05.2011, 08:49 | Сообщение # 4
Заслуженный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
точно

Трыщ, такой Трыщ)))
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: