Друзья Сайта
Форма входа

Главная Форум ОффФорум Заявки Устав Наше видео
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Механика SF
МираджДата: Среда, 27.04.2011, 23:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Взято с Норрата ссылка

Базовые характеристики

Необходимые характеристики

Каждый класс получил объединение важных для его роли характеристик. Для всего урона, рукопашных и дистанционных атак ваша эффективность вычисляется исходя из одной из характеристик: Сила — бойцы, Ловкость — разведчики, Мудрость — жрецы, Интеллект — маги.
Для некоторых классов, таких как стражи, это не имеет большого значения. Однако для гибридных классов, таких как крестоносцы, барды и друиды, это очень большое изменение. Вам больше не надо собирать большое количество наборов для разных задач, не надо собирать копии одинаковых предметов со всеми характеристиками.

Кап основных характеристик

Описанные выше характеристики, которые являются первичными для каждого класса, больше не имеют капа! От 0 до примерно 1200 они работают как всегда. Однако, после этого наблюдается заметное снижение эффективности увеличения, которое не имеет верхней границы. Вы продолжите получать пользу от увеличения первичной характеристики при любом её значении выше этой границы.
Это НЕ относится к другим характеристикам. Например, для бойца Сила не имеет капа, а Выносливость и другие — имеют.

Объединение резистов

Количество видов резистов сокращено от 10 до 4: Стихийное, Волшебное, Гибельное и Физическое.
Все бафы и экипировка атоматически изменены для соответствия это системе. Всё, что не изменилось — баг, пожалуйста сообщите об этом нам.
Боевые умения и заклинания продолжают делиться на 10 типов. Например, Ледяная Комета наносит урон холодом. Это изменение относится только к резистам, и не относится к заклинаниям.

Объединение и переименование синих характеристик

Криты были объединены. Всё, что давало +1 крит, теперь даёт +1 ко ВСЕМ критам.

Крит бонус был объединен и лишен капа. Он неограниченно линейно увеличивает бонус с его накоплением.

Модификатор умений. Раньше назывался «урон от заклинаний», «величина лечения» и т.п. Он работает также как раньше, однако все старые модификаторы были объединены и переименованы. Он добавляет целое число к величине заклинания или умения. Эта добавка по-прежнему имеет кап, равный 50% от базового значения заклинания.

Например, Ледяная Комета Боба бьёт на 100 урона. Если он наденет модификатор умения 5000, то урон заклинания вырастит до 150. Однако, если он наденет много Интеллекта и Базы и увеличит базовое значение до 200, а затем наденет модификатор умения 5000, то его урон вырастит от 200 до 300.

Базовое значение. Раньше называлось «базовым уроном заклинаний», «базовым лечением» и т.п. Увеличивает базу любого умения персонажа в процентах. Оно тоже был объединёно, поэтому сейчас базовое значение действует на все заклинания и умения.

Крепкость и критическая общая защита.
Крепкость
влияет только на ПВП бой. Она делает две вещи: 1) уменьшает урон, получаемый от игроков, на целое число процентов; 2) даёт игроку критическую общую защиту для ПВП, равную 1,5 умножить на величину Крепкость. Это преобразование работает как навык: игроку требуется определённая величина Крепкость на один процент уменьшения урона относительно персонажа, который вас атакует. Например для атакующего персонажа 90 уровня требуется 15 Крепкость, чтобы уменьшить урон на 1%.

Критическая общая защита влияет ТОЛЬКО на ПВЕ бой. Она больше никак не влияет на урон от игроков. Это изменение сделано для чёткого разделения экипировки, полученной на Полях Сражений и экипировки, полученной в рейдах и героических подземельях.

Вопросы и ответы

Как Агрессия влияет на таунты?
Агрессия работает как большинство остальных скилов. На каждый 1% сверх капа для вашего уровня (450 для 90) она снижает сопротивляемость к скилам основанным на агрессии (речь идет об агрилках, как я понимаю) на 1%. Посмотрите свои умения, многие бойцовские умения не являются таунтами, но включают в себя агру.

Влияют ли базовые статы на НПС?
Да. НПС бойцов нужно дебафать на силу, а НПС разведов на ловкость.

Как болт, крит и критбонус вляют на реактивы?
Каждый прок реактива кастует спел по-новой. (Типа каждый тик считается отдельной хилкой, очевидно) Поэтому каждый прок реактива получает крит, критбонус и хилболт - точно также, как если бы вы кастовали каждый раз прямую солохилку.
ХОТ и ДОТ единственные кто действует немного по-другому. БОЕ применяется только к первому тику спела. Вот почему в хорошем шмоте вы часто можете видеть описание скила в таком виде: "Излечивает цель на 500ед., лечит цель на 400ед. каждые 2 сек".
Это не делает их слабее. Просто модификатор умения прикладывается к первому тику (вычисляясь исходя из всех тиков). Крит и крит бонус работают для всех тиков. Если первый тик критует, то обязательно будут критовать все тики, и крит бонус приложится к каждому из них.

Каковы капы прочтения (применения) и реюза (повторного использования)?
Кап обоих 100%. Каждый из них максимально улучшает соответствующий стат на половину. Спел, который читается 10 сек и имеет реюз 10 мин при капе будет читаться 5 сек и иметь реюз - 5 мин.

Влияют ли крит и база на проки вещей?
Не должны, они влияют только на классовые заклинания и умения.

Как критбонус и база влияют друг на друга?
Они стакаются! База применяется до критбонуса - она увеличивает базовое значение вашей способности (абилки, спела) на Х %. Затем критбонус определяет каково будет значение крита с учетом базы.

Дабла срабатывает на боевые умения или только на автоатаку?
Дабла НЕ работает на умения, хилки, заклы, таунты и прочее. Дабла работает только на автоатаку, позволяя нанести оружием удар дважды. В аддоне мы расширили ее и теперь она едина для оружия ближнего и дальнего боя. Ранее это были два разных стата.

Каков кап критмити?
Сейчас он 100%. Оно снижает множитель критического урона атакующего. Например множитель 2,5 будет снижен до 1,5. Но он никогда не опустится ниже нормального (не критического) дамага.

Каков кап базы?
Кап = 100%.

Как влияет база на вещи и спелы, которые "увеличивают урон от следующего заклинания на Х %"? Это тоже самое что "увеличивает базу на Х %"? Или они могут увеличить значение спела оверкап?
К сожалению на этот вопрос нет дотчного ответа, т.к. это зависит от того как каждый эффект был сконструирован. "в общем" они должны стакаться и позволять вам превысить за кап!

Как работает блок у борцов? Даёт ли от защиту на 360 градусов?
Извиняюсь, забыл дать это объяснение. Блок и отклонение были объединениы, так как они работают похожим образом, и нет нужды разделять эти характеристики. Однако, блок для борцов работает также, как работало отклонение. Он частично контестед: навык владения оружием вашей цели может уменьшить ваш блок до минимального процентного шанса.
Да, он даёт защиту на 360 градусов. Фактически, единственное, что не даёт полной защиты, это ответная атака, но и она работает как парирование, когда удар нанесён сзади.

Как выносливость влияет на ХП? Или она тоже является нашей первичной характеристикой?
Мудрость также как раньше увеличивает наши резисты? Или это работает отдельно от первичной характеристики?
Выносливость увеличивает ХП, Мудрость увеличивает резисты, как обычно. Изменение "первичной" характеристики касается только нанесения урона и лечения, а не вторичного вляиния характеристик. Например, Интеллект даёт жрецам увеличение критической общей защиты.

Существует ли сейчас проблема ОТРИЦАТЕЛЬНОГО снижения эффективности увеличения? Она была раньше, когда увеличение характеристики выше определённого значения вызывало противоположное действие относительно того, что она должна была изменять.
Отрицательное увеличение больше не должно случаться.

Как парирование связано с блоком у борцов? Фактически, борцы имеют древо АД, которое даёт бонусы отдельно к парированию, блоку и отклонению.
Парирование — это отдельная от блока характеристика. Оно проходит отдельную проверку.

Ответы, добавленные 01.03.2010

Имеет ли уменьшение урона кап?
100%

Как шанс ответной атаки влияет на шанс парирования?
Нет, он показывает ваш шанс нанести ответный удар после того как вы парировали. Таким образом, если ваш шанс ответного удара очень высок, это не значит, что вы будите парировать дополнительные атаки; просто у вас будет очень высокий шанс нанести ответный удар после каждого успешного парирования.

Влияет ли мудрость на лечение?
Нет. Увеличение мудрости НЕ увеличивает величину заклинаний лечения. (За исключением реактивов у храмовника с мификом.)

Влияет ли крит бонус на величину авто-атаки, которая критует?
Да, влияет.

Работают ли другие навыки также как агрессия (в смысле механики)?
Да, они работают именнотак. За каждый 1% выше капа для вашего уровня (450 на 90-м) навык уменьшает сопротивляемость заклинаний и умений, основанных на нём, на 1%. (Рубящее, Дробящее, Колющее, и т.д.)
Для них не существует хард-капа (абсолютной верхней границы), однако они очевидно теряют эффективность, когда вы достигаете вероятности 100% попадания, таунта, или чего-то ещё.
Как работает кап основных характеристик? (Например интеллекта для мага.)
Каждая основная характеристика больше не имеет хард-капа (абсолютной верхней границы).
В диаппазоне от 0 до 1200, они работают также как раньше.
После достижения 1200 прогресс становится таким: 30% увеличения характеристики приблезительно дают 10% увеличения урона.
Верхнего предела нет, однако очевидно, что чем выше и выше вы увеличиваете основную характеристику, тем труднее увидеть пользу от этого.
Это правило НЕ относится ко вторичным характеристикам. Например, для вона сила не имеет капа, а все остальные характеристики — имеют: интеллект, мудрость, выносливость, ловкость.

Добавлено 23.03.2010

Как крит бонус влияет на хил и авто-атаку?
Также как на всё остальное. У вас есть базовый крит бонус, например 1,3. Характеристика критический множитель складывается с ним напрямую: 20% крит бонус добавляет 0,2, следовательно 1,3 становится 1,5.
Базовые критические множители:
Крестоносцы:
Базовый мили крит: 1,30
Базовый крит заклинанием: 1,30
Базовый крит лечения: 1,30
Базовый крит таунта: 1,50
Все другие бойцы:
Базовый мили крит: 1,50
Базовый крит заклинанием: 1,30
Базовый крит лечения: 1,30
Базовый крит таунта: 1,50
Барды:
Базовый мили крит: 1,30
Базовый крит заклинанием: 1,30
Базовый крит лечения: 1,30
Базовый крит таунта: 1,30
Все другие разведчики:
Базовый мили крит: 1,50
Базовый крит заклинанием: 1,30
Базовый крит лечения: 1,30
Базовый крит таунта: 1,50 (деагро)
Все жрецы:
Базовый мили крит: 1,30
Базовый крит заклинанием: 1,20 (ниже старого базового крита 1,3)
Базовый крит лечения: 1,30
Базовый крит таунта: 1,30
Саммонеры:
Базовый мили крит: 1,30
Базовый крит заклинанием: 1,50
Базовый крит лечения: 1,30
Базовый крит таунта: 1,50 (для агро/деагро петов)
Чантеры:
Базовый мили крит: 1,30
Базовый крит заклинанием: 1,30
Базовый крит лечения: 1,30
Базовый крит таунта: 1,30
Сорки:
Базовый мили крит: 1,30
Базовый крит заклинанием: 1,50
Базовый крит лечения: 1,30
Базовый крит таунта: 1,50 (деагро)

Как дробящее/колючее/рубящее влияет на авто-атаку? Есть ли кап?
Также как на боевые умения. Капа нет, однако вы не можете попадать больше 100% раз.
Бонус к шансу попадания от этих навыков контестед относительно навыков защиты цели (защита, уровень, тир, врожденные бонусы).

Как уровень мобов влияет на резисты от стихии, гибельного, волшебного?
Никак не влияет. Резисты основаны на ВАШЕМ уровне. Однако некоторые мобы высокого уровня имеют очень высокий шанс попадания заклинанием.

Что значит надпись "смягчение работает хуже против этого эффекта"?
Мы можем сделать эффект таким, чтобы против него плохо работало смягчение урона. Например против эффекта резисты будут работать с 80% обычной своей эффективности.
Мы добавили эту строку, чтобы предупредить игроков о том, что заклинание игнорирует некоторую часть их резистов. Этот эффект контестед. То есть вы можете увеличить резисты выше капа, и дополнительный резист будет эффективен против таких заклинаний.

Каков кап у бонуса агро-набора?
50%

Зависит ли новая кривая атрибутов после 1200 от уровня заклинаний?
Уровень заклинания на влияет на бонус, который даёт ему ХАРАКТЕРИСТИКА. То есть, если вы выше 80 уровня добавите больше 1200 единиц в основной характеристике, то вы будете бить сильнее даже самыми нубскими из нубских заклинаний. Однако этот эффект мультипликативен, а не аддитивен, поэтому на более мощных заклинаниях легче увидеть его влияние.

Какой кап у шанса блока?
70%, 80 против серых.

Уменьшают ли мобы более высокого уровня шанс нанесения критических и двойных атак? Что на счёт попаданий по таким мобам?
1. Шанс попадания (хитрейт) снижается и значительно.
2. Шанс крита и ДА - нет. Тем не менее снижение шанса крита и ДА возможно на тех мобах которые имеют бафы и скрытые эффекты, которые уменьшают значения этих величин (но это не используется /нами/ широко).

Какой кап у регена энергии и здоровья в бою? Энергия - 135 на 90-м уровне.
Здоровье - 270 на 90-м уровне.


 
Награды: 3
трыщДата: Четверг, 28.04.2011, 08:56 | Сообщение # 2
Заслуженный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все кто дочитал до сюда, придется вас еще немного загрузить...

Не спешите анализировать и разбираться в механике EQ2 на основании только что прочитанного, т.к. после SF вышло еще одно дополнение - Велиус, и там также игровую механику поменяли, причем не менее революционно, чем в SF.

ПОДРОБНОСТИ ЕСТЬ ТУТ


Трыщ, такой Трыщ)))
 
Награды: 0
ЯицаминаерДата: Вторник, 03.05.2011, 13:48 | Сообщение # 3
Был не раз
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто Трыща обидел? Что у него с таблом стало? biggrin

и тебя вылечат... и меня..
 
Награды: 0
трыщДата: Вторник, 03.05.2011, 13:51 | Сообщение # 4
Заслуженный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
табло как табло cool чо не так то?

Трыщ, такой Трыщ)))
 
Награды: 0
ЯицаминаерДата: Вторник, 03.05.2011, 14:38 | Сообщение # 5
Был не раз
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как-будто в дверях лифта полчаса плющило.... aaa

и тебя вылечат... и меня..
 
Награды: 0
трыщДата: Вторник, 03.05.2011, 14:42 | Сообщение # 6
Заслуженный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтож за лифт такой должен быть? Фигурный чтоли? Чтоб лицо не параллельно сплющило, а больше книзу?

И ваще, четы стрелки на мя переводишь - посмотри на себя - брюхо отъел, аж прутья обвил во всех местах. И харя уже не пролезает. Видимо надо почаще по Норрату бегать или хотябы зарядку поделай... jump


Трыщ, такой Трыщ)))
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: