Основные параметры: ЛОВКОСТЬ (энергия, урон) ВЫНОСЛИВОСТЬ (здоровье)
Броня - кольчужная (делает Кузнец из рарной руды)
Эксперты (делает Ювелир из рарного суглинка)
Оружие: есть 2 варианта - парное или одноручник и щит. 1) парное оружие - выше ДПС, особенно с использованием ядов (головорезу на начальных уровнях рекомендуется использовать ЕДКИЙ яд, пока не станут доступны яды на высасывание ЖИЗНИ или МАНЫ) 2) одноручник и щит - за счет щита очень неплохо повышаются резисты, а значит и живучесть головореза
Дальнобойное оружие: опять есть 2 варианта - лук (и к нему стрелы) или метательное (к нему ножи/сюрикены). У каждого варианта есть свои плюсы: 1) лук - стреляет дальше и урон у него немного больше, но! (см.п.2) 2) метательное - если экипировано метательное оружие, то становится активным боевое умение использующее именно метательное оружие (но не лук и стрелы) - это двойной удар с замедлением цели решайте сами что нужнее - замедляющий бросок ножа с двойным ударом на 25 метров (откат 20 сек) или выстрел из лука на 35м раз в 7 сек (учтите, что вы боец ближнего боя, а не следопыт/убийца, у которых эффективность дальнобойных атак из лука на порядок выше).
Яды - бывают 3-х типов по назначению: атакующие яды (на урон или высасывание ХП/МАНЫ) ослабляющие яды (на снижение статов: СИЛ, ЛОВ, МУД, ИНТ) яда на снижение атаки цели/агро или замедление движения цели
Не все яды доступны с нижших уровней.
На 1-19 лвл есть только АТАКУЮЩИЕ ЯДЫ (едкий или гемотоксин).
С 20/22лвл к ним добавляется яд второго типа ("фиолетовый") - ОБЕРЕГАЮЩИЙ ОТЛИВ (снижение у цели атаки мудрости и резистов к магическим повреждениям).
С 40/42 лвл появляются яды третьего типа ("синие"), причем в трех вариантах - СПУТЫВАЮЩИЙ ЯД (замедление цели), СЧАСТЬЕ НЕЗНАНИЯ (понижение набора агро), ЭССЕНЦИЯ ТУРГУРА (понижение атакующих способностей цели).
Ну и наконец с 50/52 лвл появляются все варианты "красных" и "фиолетовых" ядов (все "синие" яды уже появились с 40лвл)
все варианты АТАКУЮЩИХ ЯДОВ - кроме гемотоксина и едкого яда - это еще АТАКА ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ - высасывание здоровья, и АТАКА РАЗУМА - высасывание маны
все варианты ОСЛАБЛЯЮЩИХ ЯДОВ - к имеющемуся уже ОБЕРЕГАЮЩЕМУ ОТЛИВУ, снижающему МУДРОСТЬ, добавляются яды на снижение одного их трех оставшихся параметров: ОСЛАБЛЯЮЩИЙ-СИЛ, БЕССТЫДСТВО-ЛОВ, УГАСАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА-ИНТ
Изготавливает яды - Алхимик. Он может скрафтить либо яд ручной работы (основной компонент - нерарный корень, может использоваться на 1/10/20/30... лвл) либо яд работы мастера (осн.компонент - порошок, который остается после изготовления любого Эксперта, эти яды используются на 2/12/22/32... лвл). Отличаются эти яды только величиной эффекта, но величины отличаются достаточно значимо.
Кроме ядов, полезно использование и прочей химии, как то ессенций лечения или восстановления маны, а также с 20лвл - эликсиров на увеличение выносливости (ЭЛИКСИР ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ) и максимальной энергии (ЭЛИКСИР ПРЕВОСХОДСТВА).
Нюанс - если поставить использование эликсиров в автоматический режим (включить автоприменение), то можно бегать под парами обоих эликсиров, в противном случае, если юзаете ИСПОЛЬЗОВАТЬ на один из них, то второй "залипает" до завершения действия первого (только что заюзанного).
Есть еще антидоты на снятие повреждений: физических (ТРАВМА), стихийных, гибельных и волшебных. А также на 30лвл и на 60лвл появляются еще антидоты против оглушения, замедления, привязки и т.п.
Кроме химии разведу так же рекомендовано активно использовать различные тотемы. Для ПВП-сервера особенно полезны тотемы бабочки и совы - на видение невидимых/скрытых целей. На ПВЕ сервере эти тотемы просто не нужны. Зато могут быть использованы (и не только разведами, а вообще любыми классами) тотемы на увеличение регенерации ХП/МАНЫ вне боя, на повышение скорости движения вне боя, на получение возможности подводного дыхания. С 30лвл - очень востребованы тотемы инвиза - ХАМЕЛЕОН и ЯГУАРА (невидимость/скрытность). Также становятся доступны тотемы индивидуального ЭВАКА (ТОТЕМ ПОБЕГА). Есть тотем группового инвиза (головорезу он абсолютно не нужен, т.к. на 11 лвл у него появляется соответствующее умение).
Головорезу нужно обязательно завести мешочек для метательных ножей (или колчан для стрел, если вы все таки решили использовать лук), т.к. дальнобойные атаки будет использовать достаточно часто и метательные расходники уходят довольно быстро.
Трыщ, такой Трыщ)))
Сообщение отредактировал трыщ - Вторник, 03.05.2011, 13:17
В рассовых традициях (клавиша L, первая вкладка) вкладываемся в ловкость (это наша МАНА и УРОН) и в максимальное здоровье (которого должно хватать на 1 быстрый бой), по резистам - не спешим - сначала одеваемся и смотрим чего меньше, потом восполняем недостаток из традиций.
Куда начать вкладывать ОД, пока их не слишком много?
Моя личная рекомендация такая (кто не согласен - предлагайте свои варианты, тока учтите что это для головореза ЛОУ-левела с ОД меньше 150 единиц) - вкладывать ОД начинаем в КОС (вторая вкладка - достижения класса - БРОДЯГА).
Сначала нужно вложить хотя бы 1 очко в стартовое умение (хотя больше 1 очка вкладывать и не стоит).
После этого имеет смысл вложить 1 ОД в ветку интеллекта (КИНЖАЛ ИЗ САПОГА) - таким образом вы активируете удар сзади, который мгновенно вводит вас в режим скрытности, из которого вы можете провести очень эффективный удар с оглушением (эти два удара можно объединить в макрос). На начальных уровнях - более чем эффективное КОМБО ))
Далее рекомендую вложить 1 ОД в ветку ловкости (ПРОГУЛКА ПО ДОСКЕ) - это активирует удар, который кроме урона еще поворачивает моба к вам спиной и удерживает в таком положении в течении 1,8 сек (если вложить больше 1ОД в это умение, то и урон возрастет, и продолжительность увеличится). С этим умением очень удобно увязать в макрос удар сзади (РАСПОТРОШИТЬ) - жмете одну кнопку и гарантированно бъете моба, разворачиваете его спиной и добиваете сильным тыловым ударом. Примечание - у эпиков разворот не сработает.
Итак, мы точечно вложили 3 ОД., получив 2 очень полезных (особенно на начальный уровнях) умения.
Далее начинаем осваивать ветку СИЛЫ, т.к. в ней прокачивается крит-шанс, что для низких левелов наиболее доступное и эффективное усиление.
4 ОД в ОЦЕПЕНЯЮЩИЙ УДАР 4 ОД в ЗАЩИТУ ЗЛОДЕЯ 10 ОД в УДАЧУ ЗЛОДЕЯ (это и есть прокачка Крита до 14%)
итого мы вложили в ветку СИЛЫ = 18 ОД всего вложено в КОС = 21 ОД
На этом можно остановиться и переключится на другие ветки, а можно довложить ОД в ветку силы (нужно еще вложить 4 ОД в первые два умения, чтобы получить в сумме 22 очка, и взять финальное умение - ТРАВМИРУЮЩИЙ УДАР СИЛАЧА).
Ветка ЛОВКОСТИ
Для ПВЕ-сервера очень даже неплохая ветка.
1 умение ПРОГУЛКА ПО ДОСКЕ - разворот - всегда срабатывает на неэпических мобах, что очень сильно облегчает жизнь в соло-игре
2 умение КОМАНДИР - увеличение скорости движения головореза как вне боя ТАК И В БОЮ (к сожалению это не работает для ПВП, а то бы уууу, как бродяги бы зажигали)
3 умение ПОСТОЙ! - пассивное(!) умение, которое наносит дополнительные повреждения после удачной атаки сзади или сбоку (вероятность срабатывания от 2 до 20% в зависимости от ранга умения)
финалка ветки ловкости МОРСКОЙ ВЕТЕР - уменьшения задержки между применениями разных умений на 25% и увеличение скорости применения умений на 25%.
Думаю на начальных уровнях заполнение ветки СИЛЫ и ЛОВКОСТИ - даст достачно эфективное усиление.
ИТОГ - после заполнения ветки СИЛЫ и ЛОВКОСТИ (плюс 1 ОД в стартовой абилке и 1 ОД в интеллекте) вы вложите все 50 ОД, которые разрешено вложить в КОС до 70лвл.
Дальнейшее развитие по ОД (вкладывание в ЕОФ и Тени) - чтобы думать о дальнейшем, нужно набрать как минимум 50 ОД - за время, пока вы наберете это количество ОД, наверняка уже немного освоитесь с классом Головореза и будете яснее понимать, на что нужно сделать упор.
Трыщ, такой Трыщ)))
Сообщение отредактировал трыщ - Вторник, 03.05.2011, 13:58
У головореза есть один удар сбоку или сзади (ТЫЧОК ПО ПОЧКАМ), один удар только сзади (РАСПОТРОШИТЬ), один "ОДшный" удар сбоку или сзади (КИНЖАЛ ИЗ САПОГА) и один удар-оглушка из инвиза (КЛЕШНЯ). Плюс "ОДшный" РАЗВОРОТ цели.
Исходя из этого строим тактику боя.
Сначала делаем 2 макроса: 1) РАЗВОРОТ + РАСПОТРОШИТЬ (удар со спины) 2) КИНЖАЛ ИЗ САПОГА (удар+инвиз) + КЛЕШНЯ (удар-оглушка из инвиза)
С этими макросами жизнь вначале сильно облегчится, т.к. бывает иногда проблематично найти у моба спину (тем кто только начал играть разведом).
Соло
1) подходим к мобу на инвизе сзади и бъем КЛЕШНЕЙ (не макросом) - моб оглушен (можно ударить и не сзади, но тогда после удара-огушки нужно забежать мобу за спину) 2) проводим боковой удар - моб начинает разворачиваться 3) кидаем на моба все наши ослаблялки 4) МАКРОС-1 (прямой удар с разворотом + РАСПОТРОШИТЬ со спины) 5) проводим прямые удары и ждем когда восстановится КЛЕШНЯ (откат у нее 10сек), можно заюзать героическую возможность, т.к. разведы - единственный класс, способный ее начать и закончить соло (тогда желательно заранее сделать макросы и на героическую возможность) 6) кидаем оглушку ПОДЛЫЙ УДАР и заходим за спину мобу 7) МАКРОС-2 (удар-инвиз + удар-оглушка) далее возвращаемся на п.2 и все сначала...
Если моб умирать никак не хочет, а ХП у нас все меньше - стоит подумать об отступлении: /yell и делаем ноги...
В группе тактика другая, ибо там по умолчанию ТАНК обычно разворачивает моба спиной к группе. Поэтому такой порядок:
1) ждем пока танк закрепит моба на себе (наберет агру) 2) вываливаем на моба все ослаблялки какие есть 3) удары со спины (они более сильные чем остальные удары) 4) все остальное, потом возвращаемся к п.1. и все сначала... оглушки рекомендуется использовать не сразу в начале боя и не сразу все, а распределить их через равные промежутки времени.
Замечу также, что у головореза есть умение по переносу ненависти, обязательно ее нужно использовать на танке.
Вообще очень полезным в группе на начальных лвл Головореза делает 1) групповой инвиз 2) эвак (дается на 25лвл) 3) ослабляли моба на физ.защиту и снижение его атаки по группе 4) конечно же сам ДПС, поэтому желательно следить за тем что удары автоатаки срабатывали вовремя, а не ждали очереди, пока читается какое либо долгочитаемое умение или если Головорез заюзал инвиз.
Добавлено (03.05.2011, 14:00) --------------------------------------------- Это пока все мысли, которые пришли в голову. Возможно кто-то из авторитетных Головорезов сможет что-то добавить или поправить.
И конечно, господин поэт - ждем очередной перл
Трыщ, такой Трыщ)))
Сообщение отредактировал трыщ - Вторник, 03.05.2011, 14:00