Я заметила что очень редко в группах использую героическую возможность, а зря иногд она очень помогает.
Вот какую информацию на нашла Если вы являетесь членом группы, которая не использует преимущества героических возможностей, то вы используете только половину имеющегося у вас потенциала. Если вы играете соло без использования преимуществ героических возможностей, то вы - идиот. Это же так просто. :)
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Героические возможности (ГВ) - процесс, состоящий из двух шагов. Первый, члены группы участвуют в "стартовой цепочке", кастуя заклинания или используя возможности в соответствии с иконками на колесе ГВ. После завершения первого шага, стартует собственно сама ГВ, которая завершается таким же образом.
Класс, который начинает стартовую цепочку, определяет, какие классы могут ее продолжить; так же, классы, которые участвуют в цепочке, определяют, какая героическая возможность может появиться. Например, если воин начинает стартовую цепочку, любой класс может продолжить ее; однако, если жрец начнет ее, только жрец или разведчик могут ее продолжить. Так же, если маг завершит двухклассовую стартовую цепочку, начатую воином, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Вдохновение ученого", но, если разведчик закончит ее, то вероятнее всего появившееся ГВ будет "Прикосновение удачи."
Возможные последовательности стартовой цепочки следующие:
Воин -> Воин (1-классовая ГВ)
Воин -> Маг (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец (2-классовая ГВ)
Воин -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Воин -> Разведчик (2-классовая ГВ)
Маг -> Маг (1-классовая ГВ)
Маг -> Жрец (2-классовая ГВ)
Маг -> Разведчик (2-классовая ГВ)
Жрец -> Жрец (1-классовая ГВ)
Жрец -> Разведчик (2-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Воин -> Жрец -> Маг (4-классовая ГВ)
Разведчик -> Жрец -> Маг (3-классовая ГВ)
Разведчик -> Разведчик (1-классовая ГВ)
Важно помнить, что только четырех-классовая ГВ и все, кроме одной, трех-классовых ГВ начинаются разведчиками. Таким образом, если у вас в группе есть разведчик, возможно, вам следует позволить ему начинать стартовые цепочки ГВ; если у вас нет разведчик, вам следует позволить вашему воину делать это.
Когда стартовая цепочка закончена и появилось ГВ, разведчик (и только разведчик) имеет возможность "переключиться" на другую (определяемую случайным образом) ГВ из того же набора. Это может быть полезно, если вы хотите получить определенную ГВ, но была вызвана другая из набора, вместо нужной вам.
КЛЮЧ:
Иконки воина - СИНИЕ: Щит (начало), Рука, Сапог, Кулак, Рог, Меч
Иконки мага - КРАСНЫЕ: Самоцвет (начало), Пламя, Молния, Звезда
Иконки жреца - ЖЕЛТЫЕ: Камни (начало), Чаша, Глаз, Молот, Луна
Иконки разведчика - ЗЕЛЕНЫЕ: Замок (начало), Плащ, Монета, Кинжал, Маска
1-КЛАССОВЫЕ ГВ
Начинает боец -> Боец (Меч)
срабатывает часто - "Небесный раскол" - одиночн.: (Рог)
= сильная рубящая атака
не очень часто срабатывает - "Сокрушительная наковальня" - одиночн.: (Рог)
= рубящая атака по площади
редко срабатывает - "Доспехи героя" - одиночн.: (Рог)
= повышение параметров доспеха
Начинает маг -> Маг (Молния)
срабатывает часто - "Волшебная ярость" - одиночн.: (Молния)
= урон магией
не очень часто срабатывает - "Волшебный шторм" - одиночн.: (Звезда)
= урон магией по площади
редко срабатывает - "Волшебное просвещение" - одиночн.: (Пламя)
= восстановление и регенерация энергии
Начинает жрец -> Жрец (Молот)
срабатывает часто - "Божественное правосудие" - одиночн.: (Молот)
= урон божественным
не очень часто срабатывает - "Вдохновляющая набожность" - одиночн.: (Молот)
= повышение параметров жреца и урон божественным
редко срабатывает - "Благословение веры" - одиночн.: (Чаша)
= восстановление и регенерация энергии
Начинает разведчик -> Разведчик (Монета)
срабатывает часто - "Фарт хитреца" - одиночн.: (Кинжал)
= повышение точности
не очень часто срабатывает - "Звенящий удар" - одиночн.: (Кинжал)
= оглушение на короткое время
редко срабатывает - "Танец на бис" - одиночн.: (Кинжал)
= повышение скорости атаки
2-КЛАССОВЫЕ ГВ
Начинает боец -> Маг (Молния)
срабатывает часто - "Вдохновение ученого" - порядок только такой: (Рог) -> (Молния)
= повышение параметров мага
не очень часто срабатывает - "Древние штормы" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Молния)
= урон магией по площади
редко срабатывает - "Эгида волшебства" - порядок не имеет значения: (Кулак) + (Звезда)
= повышение защиты от рубящих и магического
редко срабатывает - "Инстинкт солдата" - порядок только такой: (Пламя) -> (Рука)
= повышение скорости атаки
Начинает боец -> Жрец (Чаша)
срабатывает часто - "Божественный клинок" - порядок только такой: (Молот) -> (Меч)
= урон божественным
не очень часто срабатывает - "Сминающий покров" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Луна)
= понижение скорости атаки противника
редко срабатывает - "Кубок жизни" - одиночн.: (Чаша)
= лечение группы, повышение регенерации здоровья
редко срабатывает - "Божественное благородство" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Меч)
= повышение регенерации здоровья для цели жреца
Начинает боец -> Разведчик (Монета)
срабатывает часто - "Прикосновение удачи" - порядок не имеет значения: (Сапог) + (Плащ)
= урон колющим
не очень часто срабатывает - "Дар шарлатана" - порядок только такой: (Плащ) -> (Рука)
= улучшение эффективности атакующих умений группы
редко срабатывает - "Страстный вызов" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Меч)
= повышение СИЛ и ЛОВ у группы
редко срабатывает - "Яростный меч" - порядок только такой: (Плащ) -> (Рог)
= мощный урон рубящим
Начинает маг -> Жрец (Молот)
срабатывает часто - "Удушающий гнев" - порядок не имеет значения: (Молот) + (Молния)
= урон магией по площади, растянутый по времени
не очень часто срабатывает - "Волшебный кубок" - порядок только такой: (Пламя) -> (Чаша)
= восстановление здоровья и энергии группы
редко срабатывает - "Тигель Древних" - одиночн.: (Луна)
= мгновенное излечение и повышение регенерации здоровья/энергии
редко срабатывает - "Небесный расцвет" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Молния)
= мгновенное лечение цели жреца
Начинает маг -> Разведчик (Монета)
срабатывает часто - "Волшебная уловка" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молния)
= урон магией и понижение у противника защиты от магии/колющего
не очень часто срабатывает - "Хватка мошенника" - порядок только такой: (Пламя) -> (Маска)
= урон магией во времени
редко срабатывает - "Лавина кинжалов" - порядок только такой: (Молния) -> (Кинжал)
= повышение доп.повреждений
редко срабатывает - "Резонирующий каскад" - порядок только такой: (Маска) -> (Кинжал) -> (Молния)
= регенерация энергии
Начинает жрец -> Разведчик (Монета)
срабатывает часто - "Пронзающая вера" - порядок не имеет значения: (Плащ) + (Луна)
= урон колющим и понижение ЛОВ у противника
не очень часто срабатывает - "Божественная уловка" - порядок только такой: (Чаша) -> (Плащ)
= урон божественным и понижение защиты от божественного и колющего
редко срабатывает - "Пронзающая вера" - порядок только такой: (Чаша) -> (Монета)
= повышение параметров брони
редко срабатывает - "Страстное ускорение" - порядок только такой: (Кинжал) -> (Чаша)
= регенерация энергии и повышение защиты на 10 пунктов
3-КЛАССОВЫЕ ГВ
Начинает боец -> Жрец (Молот) -> Маг (Молния)
срабатывает часто - "Архаичное разрушение" - порядок только такой: (Глаз) -> (Рука) -> (Пламя)
= урон магией и понижение защиты от волшебства и рубящего
не очень часто срабатывает - "Громовой разрез" - порядок не имеет значения: (Молот) + (Молния) + (Меч)
= урон божественным, магией и рубящим
редко срабатывает - "Исконный гнев" - порядок только такой: (Пламя) -> (Кулак) -> (Молот)
= длительное оглушение по площади и урон
редко срабатывает - "Волшебное спасение" - порядок не имеет значения: (Чаша) + (Кулак) + (Звезда)
= восстановление энергии у членов группы
Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Маг (Молния)
срабатывает часто - "Разделение Троицы" - порядок не имеет значения: (Рог) + (Маска) + (Звезда)
= урон колющим по площади
не очень часто срабатывает - "Гамбит солдата" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молния) + (Меч)
= урон магией
редко срабатывает - "Объятие Древних" - порядок только такой: (Молния) -> (Плащ) -> (Рука)
= щит на группу против рубящих
редко срабатывает - "Великое воззвание" - порядок только такой: (Молния) -> (Маска) -> (Рука)
= увеличение максимального количества энергии у членов группы
Начинает разведчик -> Боец (Сапог) -> Жрец (Чаша)
срабатывает часто - "Зеленая Троица" - single: (Чаша)
= лечение членов группы
не очень часто срабатывает - "Естественный рост" - порядок не имеет значения: (Маска) + (Stones) + (Меч)
= регенерация энергии членов группы
редко срабатывает - "Капризный удар" - порядок не имеет значения: (Кинжал) + (Молот) + (Меч)
= урон по выбранной цели
редко срабатывает - "Щит Древних" * - порядок только такой: (Молния) -> (Рог) -> (Луна)
= повышение параметров брони у членов группы
Начинает разведчик -> Жрец (Чаша) -> Маг (Молния)
срабатывает часто - "Сломленная вера" - порядок только такой: (Молния) -> (Глаз)
= урон божественным по выбранной цели
не очень часто срабатывает - "Архаические оковы" - порядок только такой: (Молния) -> (Молот) -> (Кинжал)
= понижение скорости атаки, действующее по площади
редко срабатывает - "Реторта жизни" - порядок только такой: (Молния) -> (Монета) -> (Чаша)
= полное восстановление здоровья и энергии
редко срабатывает - "Светило веры" * - порядок только такой: (Меч) -> (Глаз) -> (Пламя)
= регенерация энергии
* "Щит Древних" и "Светило веры", являющиеся технически трехклассовыми ГВ, как это можно видеть, требуют участия всех четырех классов.
4-КЛАССОВЫЕ ГВ
Начинает разведчик -> Боец (Рог) -> Жрец (Луна) -> Маг (Пламя)
срабатывает часто - "Сила в единстве" - порядок не имеет значения: (Рука) + (Чаша)
= повышение СИЛ, МДР, ИНТ и ЛОВ на 10 пунктов у всех членов группы
не очень часто срабатывает - "Древняя кончина" - порядок только такой: (Сапог) -> (Монета) -> (Молния) -> (Молот)
= урон дробящим по площади
редко срабатывает - "Пробуждение прошлого" - порядок только такой: (Кулак) -> (Звезда) -> (Плащ)
= урон магией и полное восстановление здоровья у членов группы
редко срабатывает - "Слезы Луклин" - порядок не имеет значения: (Сапог) + (Кинжал) + (Молния)
= мощная магия