Друзья Сайта
Форма входа

Главная Форум ОффФорум Заявки Устав Наше видео
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Процесс изготовления предметов
xatraДата: Понедельник, 10.03.2008, 12:17 | Сообщение # 1
Уже был
Награды: 0
Статус: Offline
В процессе изготовления предметов из статьи на плейхарде я так и не понял, какие кнопки нажимать.
В процессе мучений вывел беспроигрышную комбинацию из ТРЕХ цифр.
Я по профессии повар.
При изготовлении изпользую клавиши 1, 2, 3 и все.
Как только начинается процесс, нажимаю сразу ВСЕ 3 клавиши - для того чтобы ускорить процесс.
Потом жду появления знака, соответствующего клавише.
Если к римеру высвечивается 1 то нажимаю 1 и страу 2, т.е. 1+2.
Если 2 то 2+1
Если 3 то только 3.
Иногда процесс затягивается, тогда повторяю последнюю комбинацию пока не появятся красные цифры или
не появится знак.
Нюанс.
Сначала я пользовался мышкой, но потом попробовал левой рукой, положив 3 пальца на клаву и дело ускорилось.

Никаких ускорителей опыта я не знаю, может их и нет?

У меня сейчас 50ур повара и клацать клавишами утомительно.
Поэтому протягиваю мышку на тумбочку, включаю громкость чуть громче,.сажусь в кресло и читаю книгу на ноутбуке.
Изредка поглядываю и включаю процесс не вмешиваясь в него, как выйдет так и выйдет.
55% выходит 1предмет, 35% выходит 2предмета, 10% тратится топливо.
От чтения сильно не отвлекает smile

PRapOrДата: Понедельник, 10.03.2008, 13:21 | Сообщение # 2
Заслуженный
я сначало тоже забивал на процесс,но предметы не всегда выходили безупречные,иногда даже вообще ничего не получалось)
методом проб и ошибок,а,САМОЕ главное прочтением всех значений кнопок вывел для себя теорию..1,2,6.
1 и 2 идут только на прочность,при этом замедляя процесс крафта,а 6 только увеличивает скорость крафта...в итоге практически не теряем ни в прочности,ни в скорости biggrin