Друзья Сайта
Форма входа

Главная Форум ОффФорум Заявки Устав Наше видео
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Крафт
LeoДата: Четверг, 31.01.2008, 17:38 | Сообщение # 1
Уже был
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Начало.

Кейнос и Фрипорт. В каждой жилой зоне есть подвал, именуемый крафтильней. Помимо станков и четырех нпс, там также обитает брокер. Находим нпс с подписью "Представитель сообщества мастеровых". Берем у него квест "Обучение: Сбор" 2 лвл. Далее выполняем у него всю серию.

Рядом со входом в крафтильню стоит торговец, продающий рецепты в соответствии с уровнем ремесла и профессией нашего персонажа. Под его именем подпись "Наставник мастеровых". Это рецепты предметов ступени "ручная работа" (на первые 9 лвлов у него есть тома и для МК - "Для опытного мастерового"). Для того, чтобы делать "работу мастера", нам нужны другие рецепты, например, "Для опытного экипировщика, том 12".
Их практически всегда можно приобрести у брокера.

Топливо и некотрые ресурсы, такие как молоко и какао, покупаются у местного торговца - оптовика.

Нериак и Келентин. Квест такой же - "Обучение: Сбор" 2 лвл. Достаточно наткнуться на нпс с подписью "Инструкция по ремеслу". Рядом с ним тусуется "Наставник по ремеслу". Они находятся:
Нериак - рядом с банком есть маленькая пещера, в ней и расположена крафтильня.
Келентин - около гостиницы "Серебряный Лист" (Пажи Тунаре).

Получив 9-й уровень необходимо определиться с профессией:
ремесленник (повар, столяр, плотник)
экипировщик (бронник, портной, оружейник)
ученый (алхимик, книжник, ювелир)

К примеру, мы хотим стать книжником. На 9-ом уровне выбираем ученого. Далее прокачавшись до 19 - книжника. Выбор профессии производим все у того же "Наставника мастеровых".

Выбор профессии.

Алхимик.
Изготавливает различные эссенции, лечащие, прибавляющие ману, снимающие доты, яды, используемые разведчиками, а также умения для бойцов. Рар алхимика - суглинок, например, вязкий суглинок. Выпадает при добыче руды.
Книжник.
Изготавливает заклинания для жрецов и магов. Рар - драгоценный или полудрагоценный камень, например, необработанный коралл. Выпадает при добыче камня.
Ювелир.
Делает бижутерию и умения для разведчиков. Рар для умений - суглинок (как и у алхимика). Рары для бижутерии - камни (как и у книжника), самородки, например, родиевый самородок, выпадающий при добыче камня, а также кожа, например, вощеная кожа, выпадающая при ловле. Одна из самых дорогих профессий, но отнюдь не самая прибыльная.
Портной.
Шьет матерчатые и кожанные доспехи, а также плащи. Рары - корень, например, корень норичника, выпадет при сборе, а также кожа, выпадающая при ловле.
Оружейник.
Занимается железным оружием и щитами. Рар - самородок, например, фейаровый самородок, выпадает при добыче руды.
Бронник (кузнец).
Изготавливает латные и кольчужные доспехи. Рар - самородок (как и у оружейника).
Повар.
Делает еду и напитки. На данный момент является самой прибыльной профессией, но качать повара тяжело, т.к. в руководстве на каждом уровне содержится всего 4 рецепта. Исходя из того, что на уровнях 40+ за изготовление первого предмета безупречного качества дают 5% опыта, а за повторное изготовление 2%, получаем, что для прокачки повара с 40 до 41 лвл надо крафтить хавчик 44 раза. И это при 100% потенциале.
Руководств "Для опытного повара" не существует, т.о. рары повару не нужны. Но есть редкие рецепты, которые можно получить за квесты. Например, у ворот Фрипорта в СЗ стоит жещина-огр Мишуга. За выполнение у нее квестов вы получите рецепт "каша Мишуги".
Плотник.
Создает предметы интерьера, а также торговые витрины и ящики. Рар - дерево, например, срубленная ель, выпадает при рубке леса.
Столяр.
Изготавливает луки, стрелы, посохи, деревянные щиты и тотемы. Рар - дерево, как и у плотника.

О самом процессе.

Для начала находим нужный станок. После его выбора автоматически открывается окно с известными нам рецептами предметов, которые можно на нем изготовить. Выбираем нужный.
Итак, у нас есть две полосы - зеленая и синяя. Зеленая показывает прочность предмета, синяя - прогресс работы.
Наша задача - поддерживать прочность таким образом, чтобы она не упала ниже 4-ой планки.
У нас есть 3 скилла, повышающие прочность, и 3, повышающие прогресс.
В процессе крафта будут возникать негативные эффекты (они выскакивают в окне крафта внизу). Их надо предотвращать нажатием на скилл, расположенный в самом низу окна крафта. Скилл выбираем с такой же картинкой, что и у возникшего эффекта (каждый негативный эффект может быть предотвращен любым из двух скиллов (один на прочность, другой на прогресс)). Сразу после того, как мы использовали скилл для предотвращения негативного эффекта, жмем еще на два скилла из оставшихся 4-х. Обратите внимание, что нажатый скилл и его близнец становятся на время неактиными (серыми).
Точной последовательности выбора скиллов нет. Лично я использую 1 на прочность + 2 на прогресс. Экспериментируйте - жмите на кнопки по поводу и без! Это лучший способ научиться эффективно крафтить.
Помните, что прочность во время крафта не ограничивается, т.е. если даже зеленая полоса упирается в границу, вы можете продолжать использовать скиллы, повышающие прочность. И она, хоть и невидимо, но будет идти в "+".

Понятие потенциала.

Фактически, потенциал - это вероятность получить двойное количество очков опыта за 1 сеанс крафта. Каждый раз при изготовлении предмета потенциал снижается. Для того, чтобы он восстановился, достаточно просто не крафтить какое-то время. Восстанавливается он примерно со скоростью 2% в час (реальный), но могу ошибаться.
Посмотреть потенциал можно на полоске ремесленного опыта наведением мыши на кружок справа.

Смена профессии.

Вы всегда сможете сбросить профессию у "Советника гильдии ремесленников". Светлые могут найти его в Келентине: Ами Реколо (459, 93, 339). Темные - в Нериаке: Вьер Н'Вул (-153, -5, 256).
После этого действия ваш уровень ремесленника снижается до 9.

Наряды.

Бывают обычные наряды на работу и срочные. Они выдаются соответственно нпсами с подписью "Наряд на работу" и "Срочный наряд". Оба находятся в крафтильне. Наряды бывают разной степени сложности. За их выполнение даются ОС, ремесленный опыт и немного денег. За срочный наряд сложной степени, естественно, дается больше всего пряников. Предметы, скрафченные по этим квестам изымаются.
Это самый простой метод прокачки ремесла.

Ресурсы.

Ресурсы классифицируются по уровням зон, где их собирают:
Т1 - 1-9 - навык 1+ (например, Лесные Руины, Торфяное болото, Туманная Дубрава, Кладбище, Великий Фейдарк, Темнолесье)
Т2 - 10-19 - 20+ (Антоника, Свободные Земли)
Т3 - 20-29 - 90+ (Громовые степи, Лес Нектулос, Горы Батчерблока)
Т4 - 30-39 - 140+ (Зачарованные Земли, Зек, Стимфонтские горы)
Т5 - 40-49 - 190+ (Эверфрост, Лавасторм, Фиррот)
Т6 - 50-59 - 240+ (Пески, Малый Фейдарк)
Т7 - 60-69 - 250+ (Костяная трясина, Тенистый Лабиринт, Пустынные небеса, Волчьи равнины)
Т8 - 70-79 - 340+ (Килонгские равнины, Нафсарские болота, Кунзарские джунгли)
Т9 - 80 - 440+ (Ярсатские пустоши)

Того, кто может что-нибудь дополнить или поправить, прошу сделать это.

Да! Чуть не забыла smile

Словарик
Крафт - ремесло
МК - предметы "работы мастера"
Нпс - неигровой (компьютерный) персонаж, например, торговец в городе, квестодатель, стражник и т.п.
Скилл - умение
Рар - редкий ресурс
Лвл - уровень

Добавлено (31.01.2008, 17:37)
---------------------------------------------
Список предметов, помогающих в крафте:

8 лвл - туника мастерового (+1 ко всем навыкам крафта) - дают за выполнение обучающих квестов.
Ниже перечисленное ищите на брокере:

алхимик:
20 лвл - прочный гномий стаканчик (увеличивает шанс критического успеха на 1%)
33 лвл - ? (увеличивает шанс критического успеха на 2%)
54 лвл - бездонная сумма ценных вещей (увеличивает шанс критического успеха на 3%)

книжник:
20 лвл - гномье самопишущее перо
33 лвл - гномий быстрый всестиратель
54 лвл - глаз Агамату

ювелир:
20 лвл - гномий кольцевой пресс
33 лвл - гномерический увеличительный прибор
54 лвл - энигма Тунаре

портной:
20 лвл - механическая самошвейная игла
33 лвл - гномий защитный наперсток
54 лвл - руководство: корни - ткань жизни

оружейник:
20 лвл - автоматический отделочный молот
33 лвл - автоматический полировочный камень
54 лвл - фрипортский справочник по оружию

кузнец (бронник):
20 лвл - автоматический отбивочный молот
33 лвл - гномий укрепленный кольцевой пресс
54 лвл - кейносский справочник по средствам защиты

плотник:
20 лвл - фэн-шуй-анализатор среды
33 лвл - гномий уровень
54 лвл - советы лесных эльфов

столяр:
20 лвл - автоматическая отделочная пила
33 лвл - автоматический гномий рубанок
54 лвл - точный измеритель

повар:
20 лвл - аштобудитеслисхавотельный зонд
33 лвл - гномий термометр
54 лвл - сумма пряностей Скрювоггинса

Прим: эффекты одинаковых предметов не складываются. Так что рационально до 33 лвл использовать 1 талисман 20-го лвл, на 33 лвл 2 талисмана - на 20 и на 33, на 54 лвл 2 талисмана - 33 и 54.

Добавлено (31.01.2008, 17:38)
---------------------------------------------
Список предметов, облегчающих сбор ресурсов:

Добыча руды:
20 лвл - ясеневая кирка (снижает время, затрачиваемое на добычу руды на 0.5 секунды)
30 лвл - вересковая пила (снижает время, затрачиваемое на добычу руды на 1 секунду)
30 лвл - неоткалиброванная автоматическая кирка (снижает время, затрачиваемое на добычу руды на 1 секунду, увеличивает навык "добыча руды" на 10)
40 лвл - тиковая кирка (снижает время, затрачиваемое на добычу руды на 1.5 секунды)
46 лвл - откалиброванная автоматическая кирка (снижает время, затрачиваемое на добычу руды на 1.5 секунды, увеличивает навык "добыча руды" на 15)
50 лвл - кирка из сандалового дерева (снижает время, затрачиваемое на добычу руды на 2 секунды)
66 лвл - модернизированная атоматическая кирка (снижает время, затрачиваемое на добычу руды на 2.5 секунды, увеличивает навык "добыча руды" на 20)
70 лвл - кирка из розового дерева (снижает время, затрачиваемое на добычу руды на 2.5 секунды)

Ловля:
20 - ясеневая ловушка (-0.5 с)
30 - вересковая ловушка (-1 с)
30 - неоткалиброванная автоматическая сеть (-1 с, +5 к ловле и рыбной ловле)
40 - тиковая ловушка (-1.5 с)
46 - откалиброванная автоматическая сеть (-1.5 с, +7 к ловле и рыбной ловле)
50 - ловушка из сандалового дерева (-2 с)
66 - модернизированная автоматическая сеть (-2.5 с, +10 к ловле и рыбной ловле)
70 - ловушка из розового дерева (-2.5 с)

рыбная ловля:
20 - ясеневая удочка (-0.5 с)
30 - вересковая удочка (-1 с)
30 - неоткалиброванная автоматическая сеть (-1 с, +5 к ловле и рыбной ловле)
40 - тиковая удочка (-1.5 с)
46 - откалиброванная автоматическая сеть (-1.5 с, +7 к ловле и рыбной ловле)
50 - удочка из сандалового дерева (-2 с)
66 - модернизированная автоматическая сеть (-2.5 с, +10 к ловле и рыбной ловле)
70 - удочка из розового дерева (-2.5 с)

сбор:
20 - ясеневая лопата (-0.5 с)
30 - вересковая лопата (-1 с)
30 - неоткалиброванные автоматические ножницы (-1 с, +5 к сбору и рубке леса)
40 - тиковая лопата (-1.5 с)
46 - откалиброванные автоматические ножницы (-1.5 с, +7 к сбору и рубке леса)
50 - лопата из сандалового дерева (-2 с)
66 - модернизированные автоматические ножницы (-2.5 с, + 10 к сбору и рубке леса)
70 - лопата из розового дерева (-2.5 с)

рубка леса:
20 - ясеневая пила (-0.5 с)
30 - вересковая пила (-1 с)
30 - неоткалиброванные автоматические ножницы (-1 с, +5 к сбору и рубке леса)
40 - тиковая пила (-1.5 с)
46 - откалиброванные автоматические ножницы (-1.5 с, +7 к сбору и рубке леса)
50 - пила из сандалового дерева (-2 с)
66 - модернизированные автоматические ножницы (-2.5 с, + 10 к сбору и рубке леса)
70 - пила из розового дерева (-2.5 с)

Прим: эффекты одинаковых предметов не складываются.


Рута, Леонара, Эллара

Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 31.01.2008, 23:26
 
Награды: 0
трыщДата: Вторник, 03.05.2011, 15:36 | Сообщение # 2
Заслуженный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а может темку перенести в раздел Крафта?

Трыщ, такой Трыщ)))
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: