Это самая легкая Т6 зона, с нее начинали многие рейдящие гильдии. Обладает рядом преимуществ: быстро проходится, мало треш-мобов, при этом полно легких именных, с которых падают неплохие вещи; свитки заклинаний Мастер I 57—60ур. Также за именных дают очки статуса (быстро качается гильдия); очки за достижения. В общем зона идеальна «для фарма» по кулдауну.
Вход в Двор Аль Афаза (Курты) находится в Столпах Пламени на острове. Чтобы войти, все члены рейда должны поговорить с НПС возле входа. В инстансе нельзя использовать побег и т.п., поскольку в этом случае вы загрузитесь снаружи и вернуться в инстанс сможете только через 12 часов. Тактика прохождения:
Первым, кого вы увидите, загрузившись в зону, будет Хранитель городских ключей. Это не простой эпик, и если вы его убьете, то, как минимум, сможете зачистить половину инстанса. У именного сильное первое АОЕ, которое нужно переждать, находясь на хорошем радиусе, пока МТ держит эпика. Далее мили-классы могут подойти вплотную, но будьте осторожны — время от времени джин всех раскидывает и высок риск зацепить соседних мобов. Если кто-либо умирает, то пусть сразу воскрешается и возвращается в бой. Также стоит отметить, что убийство эпика происходит почти вплотную у входа, поэтому будьте аккуратны и случайно не нажмите на выход — зайти снова можно только через 12 часов. Итак, эпик убит, лут разыгран, идем далее ;).
Лучший путь — вернуться ко входу и спуститься вниз по стене. Далее, если идти по левой стенке (держитесь вместе — на пути встретится много треш-мобов), вы выйдете к подъемнику. Там вы встретите второго именного зоны — Призматический Капитан. Это легкий эпик, однако у него неплохое фронтальное АОЕ, поэтому МТ должен держать именного спиной к рейду. После убийства эпика, полностью восстановитесь и приготовьтесь подниматься наверх. Там на вас сразу нападет группа треш-мобов. Будьте аккуратны и не зацепите именного Бриус Лакадо, поскольу в этом случае битва будет непростой. Итак, мобы убиты. Далее идем направо, против часовой стрелки, убивая именных. Старайтесь держаться все вместе — в кустах полно треш-мобов, которые с легкостью убьют отставшего соклановца. Из оставшихся эпиков стоит отметить:
Великий Садовник. Это непростой именной, с сильным АОЕ ядом и аддами. Сначала убиваются адды, потом именной. Не забывайте держать максимальную дистанцию.
Лунное Дитя. При атаке активизируются адды, которые с высокой скоростью полетят в сторону Дитя Солнца. Этих аддов нужно немедленно перехватить (можете оставить часть рейда на пути аддов), иначе они позовут Дитя Солнца и убить 2-ух эпиков сразу будет практически невозможно.
Огненная ведьма. Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется Черная Королева. Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу. Поэтому не забудьте заранее предупредить всех соклановцев не прикасаться к выпавшему с Ведьмы сундуку. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Время от времени она будет рандомно портовать членов рейда по карте. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ. Как правило, редко кому удается убить этого эпика с первого раза, так что тренируйтесь и будет вам счастье ;).