Правила раздела лута на рейде по системе "Лотерея по классам".
Практически все вещи выпадающие в зонах Т7 являются непередаваемыми и предназначены для ограниченного числа классов. Поэтому при разделе лута применяется следующее правило. При выпадении вещи определяется список классов и дается команда Ролл. При этом те члены рейда, которым вещь подходит по классу набирают в чате команду /random. (лучше бабить макросом чтоб не гемороиться) По системному чату проходит сообщение типа "Имя перса - хх". Те кому выпала наибольшая цифра выигрывают в лотерее и получают вещь. Не надо давать команду /random при любом ролле, независимо от того подходит вам вещь или нет. Это негативно воспринимается большинством игроков, как попытка взять на самом деле ненужную человеку вещь, так как Рейды проходят долго, все устают и лидер может случайно выдать вещь не тому человеку, который просто сдаст ее вендору. Не стоит так же роллить все вещи по своему классу, независимо от того лучше они ваших или хуже. Ваши товарищи тоже хотят лута, а если лута в рейде падает немного при разделе вводится ограничение "Одна вещь в одни руки". Это значит что, человек выигравший вещь не участвует в ролле в этом рейде до тех пор, пока все представители его класса не получат по вещи, либо не откажутся от ролла в его пользу. Реликтовые вещи имеют свою особенность при ролле. Выпадают они в виде заготовок, на которых нет сообщения о классах, для которых они предназначены. Заготовка непередаваемая, и после получения ее для превращения в реликтовую вещь, необходимо выполнить миниквест. Для чего навещается кузнец Тира в Оке Солусека , практически в самом низу Ока, он сообщает, какие камни необходимо принести для крафта вещи. Камни выпадают в Святилище Чешуи, продаются на брокере. Некоторые типы очень дешевы, цена на редкие и ходовые достигает 50-60 золотых, на крафт требуется 3 камня. Так что будьте готовы к расходам. Вещь на выходе получается эпическая, но по своим статам хуже чем остальные Т7 эпические вещи. Всего имеется 4 типа реликтовых заготовок - Кожа, Кольчуга, Пластины, Материя. Рецепты заложенные в этих вещах строго ограничены. Поэтому чтобы не возникало вопросов по поводу, что я могу носить кожу или кольчугу, почему мне не дают роллить эту вещь, привожу список рецептов, содержашихся в реликтах:
При выпадении вещи, которая не подходит по классу ни одному человеку в рейде, ее забирает рейд-лидер. Так же не роллятся выпавшие адепты 1 и всяческие запчасти с мобов.
При разделе выпавших Мастер 1 проводится лотерея между теми, кому этот Мастер подходит. При отсутствии человека данной профессии в рейде проводится общий ролл.
МТ нашего рейда имеет право на получение нужной ему вещи,подходящей ему по классу, минуя лотерею. Для этого ему достаточно заявить, что ему нужна эта вещь и она будет отдана ему без ролла. Право может быть использовано один раз за рейд, при условии что перед этим МТ не выграл себе вещи в лотерею.
То же право и с теми же ограничениями имеет и рейд-лидер, но во вторую очередь после МТ.
Вот блин, ща такую разгромную статью про это правила написал и у меня интернер вырубился . Писать снова неохота, т.ч. я буду краток . Правила отстой, за определениями рейд-лидер и МТ подразумеваются совершенно определенные люди, которые и придумали эти правила для своей выгоды. Ну пусть и ходят в рейд без хилов и дамагеров, посмотрим че у них выйдет. И вообще не х ставить себя выше других, мол мы такие крутые , остальным делаем одолжение, что удостоили их своим присутствием в пати. Если кому-то приятно ходить в пати с людьми считающими,себя отцами, а остальных нубами, то ради бога, но я себе другую пати поищу.
Добавлено (10.12.2007, 13:03) --------------------------------------------- Может я предвзято отнесся к этом правилам и людям их предумавшим (хотя эти правила все равно нехороший осадок оставляют), но я сейчас нахожусь под впечатлением вчерашней пати с одной нехорошей (ник Ульрика вроде) дамочкой 70 ур. из гильдии "нави драгонс", которая допускала хамские реплики по отношению к другим членам пати и под конец подложила снинью, убив квестовое имя когда меня рядом не было и естественно мне его не защитали (потом два часа его респили).
Иногда я сомневаюсь! гном ли я или свинья!!!
Сообщение отредактировал Зингер - Понедельник, 10.12.2007, 11:50
Да, периодически попадаются такие. И что очень странно в основном из топовых гильдий . Но там есть разные стадии, точнее даже течения болезни. Не последнюю роль играет возраст, и возможно пол, хотя второе труднее определить. Имхо Лягур и прочее крылато-бегающее семейство :) ну типа если кто еще не в курсе
Информация для тех, кто впервые сталкивается с этим термином или с самим термином сталкивался, но что это такое не знает
DKP - это система распределения вещей в MMORPG играх внутри некоего сообщества (чаще всего внутри гильдии но в нашем случае рамками 1 гильдии не ограничивается) Что это такое, зачем и кому нужно?.
Всё достаточно просто. Идёт рейд 12 или 24 человека в какую-то зону. Время потраченное на рейд 4-5 часов. Во время рейда выбита скажем 1 архиценная вещь (к примеру Эпик ЕоФ сетовая) и несколько менее ценных но тоже вполне пристойных. Кому достанутся эти вещи? Принцип групп - классовый ролл? (т.е. лотерея в которой участвуют только те классы которым вещь подходит). Допустим... В рейде 3 Волшебника, они ролят сетовые штаны на волша... Скажем выигрывает Ник Вася Пупкин. Вроде бы всё хорошо и честно. Далее по ходу рейда выбито шикарное ожерелье на ИНТ. Вася Пупкин опять роллит и опять выигрывает... Вроде и честно, а в то же время Вася Пупкин уходит с рейда с 2 вещами, а остальные ни с чем кроме долга за ремонт (если были вайпы). В следующем рейде Васе Пупкину снова везёт в лотерее.... В итоге наш Вася сходив в 5 рейдов упакован и доволен а остальные ни с чем.
Система DKP предполагает принципиально другой подход к распределению вещей и на сегодняшний день является наиболее справедливой.
Итак, вводится понятие DKP очков. Каждый участник DKP зоны тем или иным способом зарабатывает себе DKP очки и затем может их истратить внутри этой зоны на приобретение вещей.
Как зарабатываются очки? Существует много тонкостей и нюансов но сейчас для чёткого понимания системы я предельно упрощу систему. Например установлены следующие ставки. Определяются зоны по степени сложности прохождения и за прохождение зон участникам начисляются следующие очки:
1) Лаба без имён (Зачистка на реликт заготовки) 5 DKP 2) Лаба с Именами 5 DKP за зону и 3 DKP за каждое убитое имя. 3) Убежище Вольнодумцев 20 DKP
Соответственно когда участник системы ходит в рейды по этим зонам ему начисляется соответствующее количество очков DKP
В Свою очередь выбиваемым вещам определяется номинальная стоимость. К Примеру
Далее по мере прохождения рейда передаваемые вещи собирает Рейд-Лидер (или назначенный им персонаж) и они распределяются после рейда, а непередаваемые распределяются на месте по мере выбивания.
Рейд-Лидер (или Аукционист) Выставляет выбитую вещь на аукцион по номинальной стоимости. Участники рейда, желающие приобрести вещь, делают ставки в DKP и соответственно вещь уходит тому, кто сделал максимальную ставку.
Таким образом каждый участник рейда знает, что даже если он из этого рейда ничего не принёс, он заработал определённое количество DKP которые сможет на себя истратить в дальнейшем.
Надеюсь что обьяснила достаточно прозрачно. Если есть какие то вопросы, задавайте в этой теме. Если смогу отвечу -)
Очень часто к системе ДКП привязывают и Фарм мастеров (по желанию участников) т.е. Выбив скажем в яйце какой-то мастер вы можете его продать через брокера, а можете сдать за ДКП (номиналы определяются заранее) в систему а полученные очки истратить потом...
Добавлено (14.12.2007, 09:00) --------------------------------------------- Вот вам еще один из вариантов правил, взят с сайта гильдии Амбер. И вот какой вопрос у меня возникает после прочтения этох двух сводов правил. Че на 70 ур играют одни придурки что ли?
Добавлено (14.12.2007, 09:12) --------------------------------------------- Правила рейдов от Зингершульцо При выпадении вещи используется классовый рол. ВОТ И ВСЕ И НЕ Х СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ГЕНИЕВ, НИ Х НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Quote (Зингер)
Система DKP предполагает принципиально другой подход к распределению вещей и на сегодняшний день является наиболее справедливой.
- и где народ токо берет такую травку???? т.е. при этих идиотских правилах новичек в свои первые 10-15 походов сосет х@й, ведь если выпадет действительно норм вещь, ее возмет тот у кого больше DKP. И вообще, как это проверить у кого больше? Ведь рейд-лидер может сказать у этого (он из моей гильдии) много, а у тебя (сявка приблудная) нет ни одного.
Добавлено (14.12.2007, 09:13) --------------------------------------------- Эта система может работать токо внутри гильдии.
Зинг, все топ гильдии состоят только из придурков? Почему все используют систему ДКП? Если кто-то 70 лвл зашел в рейдящую гильдию и на первом рейде падает епик шмотка для его класса, но на эту шмотку претендует еще и игрок, который в гильдии намного дольше, постоянно ходит в рейды, не опаздывает и тд, как ты думаешь, кому следует отдать шмотку? ролл? Ха. Шмотку получит только тот, кто хоть что-то сделал для этого. Вот для чего ДКП. Райткарт, трубадур.
Здесь я полностью согласен с зингером. Пущай они там строем ходят если хотят, идиотизма мне и на работе хватает. Если ты в рейде, то по любому у тебя должен быть шанс, а то дедовщина какая то. Ну сходил Вася пупкин на 5 рейдов, упаковался и всё. Дальше он просто не будет претендовать на шмот. Или типа упаковался и пошли вы на *** со своими рейдами ? Логика выходит такая. Лягур и прочее крылато-бегающее семейство :) ну типа если кто еще не в курсе
Народ без четкой системы ДКП наверное рейдить будет очень сложно Основной: Пращ Темный рыцарь 33ур. Оружейник 22ур. Альт: Упэрь Убийца 18ур. Кузнец-экипировщик 10ур.